• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Время добрых дел: как россияне сплотились во время эпидемии COVID-19

    Время добрых дел: как россияне сплотились во время эпидемии COVID-19

    Коронавирус больно ударил по всем россиянам без исключения. Врачам не хватало машин — вызовов было слишком много, кто-то потерял работу. Но волонтерские организации, бизнесмены и артисты обязательно помогают тем, кто не стеснялся просить о помощи.

    380
    0
    Поделитесь этой новостью

    Из-за эпидемии COVID-19 глава многодетной семьи потерял работу. Его жена Наталья могла бы сама выйти на работу, но из-за детей времени не остается. Семья гадала, как впятером прокормиться продуктами с огорода. На призыв о помощи откликнулись неравнодушные люди: они подарили многодетной семье дюжину цыплят-несушек.

    Наталья: «Я думаю, будут они у нас нестись. Будем свои яички есть. Здорово, натуральные продукты».

    Бывший администратор салона красоты Ирина еще в конце марта осталась без работы. Сбережения одинокой мамы таяли, а вместе с ними и вера в людей: на ее призывы о помощи никто не откликался. Помогли незнакомые люди из Интернета. В дни пандемии социальные сети стали островком доброй надежды.

    Ирина: «Было страшно за ребенка. Проснуться утром — непонятно, что есть, куда идти, ни работы, ничего».

    Актер Никита Кукушкин и до эпидемии всегда помогал нуждающимся. Еще два месяца назад он предложил своим подписчикам оставлять у себя в подъездах продукты для пожилых соседей, а сегодня те самые продукты возят пенсионерам целыми коробками.

    Никита Кукушкин, актер: «Очевидно было, что фондов волонтеров не хватит на всех. По этой причине мы запустили эту историю, кампанию „Я в помощь“, сподвигая людей к тому, чтобы они помогали друг другу».

    Кампанию актера поддержали крупные российские торговые сети. И хотя бизнес сам бы не отказался от помощи, но идет на выручку тем, кому сейчас тяжелее.

    Укладывая в пакет свежую выпечку, управляющая булочной в Челябинске подсчитывает: такой корзины одной семье хватит на недельный рацион. Если продажи десертов падают второй месяц подряд, это не значит, что продукт должен просто черстветь на прилавках.