• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    «Мегафон» вернул абонентам деньги за платную услугу, полученную вместо пропуска

    «Мегафон» вернул абонентам деньги за платную услугу, полученную вместо пропуска
    • «Мегафон» вернул абонентам деньги за платную услугу, полученную вместо пропуска

    Абоненты сотового оператора «Мегафон» в Подмосковье, которые пытались оформить электронный пропуск, получили вместо него платную подписку. Оказалось, что за этим номером был закреплен другой сервис. Компания уже вернула средства на счета абонентов.

    Поделитесь этой новостью

    В Московской области, как и в столице, с 15 апреля заработает пропускная система для передвижений на транспорте. Один из вариантов получения пропуска в Подмосковье — отправить сообщение на короткий номер 0250. Неожиданно абоненты «Мегафона», выбравшие такой способ, подключили некую «справочно-информационную услугу». Стоимость каждого сообщения составила 30 рублей.

    В «Мегафоне» объяснили, что не получали от властей запрос на использование этого номера для выдачи пропусков. Еще в понедельник за этим номером была закреплена другая услуга. Оператор оперативно отключил платную услугу, а все расходы абонентов компенсировал.

    «Мегафон»: «Параллельно мы обратились в правительство Московской области с предложением настроить эту услугу на номере 0250 и готовы оказать содействие в ее скорейшем запуске».

    По материалам: «Ведомости».