• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3764
    • 2

    Идеологический бизнес: как продают и покупают русофобию

    Идеологический бизнес: как продают и покупают русофобию
    • Идеологический бизнес: как продают и покупают русофобию
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Бодр, нога работает: видео Навального в колонии
    • Анжелика Агурбаш вновь судится с бывшим мужем
    • Брянского патологоанатома арестовали за мошенничество с телами покойников
    • Почему Волочкова не смогла стать суперзвездой балета
    • Младший брат Авербуха — о спорте и Лизе Арзамасовой
    • «Сами виноваты»: ПФР отказался отзывать иск к «незаконно обогатившимся» пенсионерам
    • Задержанный за убийство вора в законе Алика Рыжего признал вину
    • Роковое совпадение: почему 9 апреля называют «особой» датой для британских монархов
    • Образец риса из магазина оказался пропитан кадмием и мышьяком
    • Владелица химчистки раскрыла детали «мошенничества» Собчак
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Соседи сдали полиции старушку, кормившую коров коноплей
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Немецкий математик заявил, что научился вычислять дату смерти
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • Сын Кончаловского и Высоцкой не хочет идти по стопам отца

    «Крымская весна» стала поводом сделать Россию главным европейским пугалом. И, как оказалось, эта фобия хорошо продается и покупается.

    Поделитесь этой новостью

    Государств, где Соединённые Штаты пытаются навязать или предложить «свою версию демократии», на карте все больше. В ряде стран это уже стало своеобразным бизнесом: голословные обвинения в адрес России они умело используют как повод получить деньги на разные программы.

    В планах Госдепа за последние годы инвестиции в «демократическую культуру» в разных республиках. США уже приложили руку к Грузии, Украине, Балканам, Македонии. Недавно вступивший в должность посол США в Латвии с самого начала обозначил свою стратегию: бороться с так называемым русским влиянием в СМИ. В одном из городов Джон Карвайл уже принял участие в открытии информационного центра США.

    Эксперты утверждают, что такие попытки «демократизации» — процесс неторопливый и тщательный. Целевая аудитория — молодежь.

    Руслан Панкратов, лидер международной правовой организации «Русский мир Латвии»: «У них есть программа тестирования. Например, за 45 секунд нужно переубедить собеседника, что Boeing сбили ополченцы. Если человек такой тест проходит, его берут на курсы».

    Не стесняются и искажать исторические факты. Например, переписывать историю Великой Отечественной войны. «Они на этой лжи воспитывают молодежь, ждут, когда те вырастут, и на этой лжи начнут воспитывать новое поколение», — подытожил Панкратов.