• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3763
    • 2

    Идеологический бизнес: как продают и покупают русофобию

    Идеологический бизнес: как продают и покупают русофобию
    • Идеологический бизнес: как продают и покупают русофобию
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • Экс-участница «Дома-2» Рапунцель мечтает уничтожить секс-ролики с ее участием
    • Экспертиза выявила лучшие марки какао в российских магазинах
    • «Я вообще ни с чем не справлюсь»: СК Белоруссии опубликовал видео встречи Тихановской с соратниками
    • «Сами виноваты»: ПФР отказался отзывать иск к «незаконно обогатившимся» пенсионерам
    • В США в алгебре и шахматах увидели идею превосходства белой расы
    • Поправки в закон о кадастровой деятельности решат проблемы в сотнях СНТ
    • Бутину возвращали в Россию в условиях строжайшей секретности
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • Житель Челябинска пытается через суд вернуть проданную арендатором квартиру
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку
    • Жители Краснодара избили кавказцев, танцевавших лезгинку на дороге

    «Крымская весна» стала поводом сделать Россию главным европейским пугалом. И, как оказалось, эта фобия хорошо продается и покупается.

    Поделитесь этой новостью

    Государств, где Соединённые Штаты пытаются навязать или предложить «свою версию демократии», на карте все больше. В ряде стран это уже стало своеобразным бизнесом: голословные обвинения в адрес России они умело используют как повод получить деньги на разные программы.

    В планах Госдепа за последние годы инвестиции в «демократическую культуру» в разных республиках. США уже приложили руку к Грузии, Украине, Балканам, Македонии. Недавно вступивший в должность посол США в Латвии с самого начала обозначил свою стратегию: бороться с так называемым русским влиянием в СМИ. В одном из городов Джон Карвайл уже принял участие в открытии информационного центра США.

    Эксперты утверждают, что такие попытки «демократизации» — процесс неторопливый и тщательный. Целевая аудитория — молодежь.

    Руслан Панкратов, лидер международной правовой организации «Русский мир Латвии»: «У них есть программа тестирования. Например, за 45 секунд нужно переубедить собеседника, что Boeing сбили ополченцы. Если человек такой тест проходит, его берут на курсы».

    Не стесняются и искажать исторические факты. Например, переписывать историю Великой Отечественной войны. «Они на этой лжи воспитывают молодежь, ждут, когда те вырастут, и на этой лжи начнут воспитывать новое поколение», — подытожил Панкратов.