• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Тест сыворотки для мгновенного омоложения

    Тест сыворотки для мгновенного омоложения

    Репортеры «Чуда техники» протестировали сыворотку, реклама которой обещает моментальное омоложение кожи лица. Как говорится в описании этой российской разработки, она уменьшает мимические морщины, складки и отечность, подтягивает обвисшую кожу, причем делает это мгновенно.

    1735
    0
    Поделитесь этой новостью

    В составе сыворотки — золото, экстракт из печени акулы и кровь из пантов (молодых рогов) алтайского оленя — марала. А также хорошо известное косметологам вещество с действительно доказанным лифтинг-эффектом — ацетилгексапептид. 10 миллилитров сыворотки стоят 3000 рублей (хотя бывают и скидки, когда можно купить товар за полцены).

    Средство протестировали на себе сразу три поколения одной семьи: Анастасия 27 лет, ее мама Людмила, которой немного за 50, и 79-летняя бабушка Мария. В инструкции противопоказаний и ограничений по возрасту нет.

    Каждая из испытательниц нанесла средство только на одну половину лица, чтобы была видна разница. Старшее поколение осталось довольно, хотя со стороны так сразу эффект заметить сложно. У Анастасии и без средства морщинки были еле видны, так что разницы не заметно почти никакой.

    Косметолог Светлана Кукушкина подтверждает: изменения есть даже у молодой пациентки, а также у ее мамы. А вот на кожу Марии средство не подействовало.

    Рекомендация специалиста для возраста 70+ — хороший уход, а не попытки омоложения. Принцип работы сыворотки позволяет корректировать лишь мимические морщины, но не глубокие складки.

    Людмила и Анастасия использовали сыворотку еще две недели. Ведь наряду с мгновенным действием есть, например, обещание, что компоненты в составе могут замедлить появление новых морщин и предотвратить преждевременное старение. На повторном осмотре врач-косметолог действительно заметила обещанные изменения. Но только у 27-летней Анастасии.

    Светлана Кукушкина: «Кожа стала более плотная, более наполненная водой. Вот этот как раз эффект, возможно, за счет того, что препарат все-таки задерживает жидкость».

    Реклама этого действительно работающего средства написана слишком цветисто, со множеством преувеличений. Например, только после покупки можно прочитать на упаковке, что действие «корректирующее» и суть лишь в «эффекте» разглаживания морщин. Кроме того, лишь на упаковке, а не в рекламе сообщается, что эффект после применения длится до 10 часов. Три тысячи рублей — это слишком высокая цена за временное и не очень яркое омоложение.