• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 33911
    • 1

    Изобретатель из Пермского края превратил «Оку» в вездеход

    Изобретатель из Пермского края превратил «Оку» в вездеход
    • Изобретатель из Пермского края превратил «Оку» в вездеход
    • «Город Солнца» в тайге: кто стоит за сектой Виссариона
    • Путин провел телефонный разговор с премьером Армении
    • За какие услуги в поликлинике мы не должны платить
    • В Кремле призвали другие страны не подливать масла в огонь конфликта в Нагорном Карабахе
    • Гурченко помогла Орбакайте смириться с размером носа
    • «Бардак в горящей мусорке»: американцы назвали позором дебаты Трампа и Байдена
    • Внучка Гурченко и модель Лара Фрост подрались в ночном клубе
    • Эвелина Блёданс подтянула лицо нитками
    • Участница «Дома-2» Агибалова рассказала, как превратилась в «бомжиху»
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Пять лет испытаний на прочность: российские военные получили в Сирии колоссальный опыт
    • «Не брейся там»: любовница показала страстную переписку с Тарзаном
    • Конфликт Армении и Азербайджана вышел за пределы Нагорного Карабаха
    • Нейросеть показала пожилых Ротару и Пугачёву без «тюнинга»
    • Трамп и Байден свели первые дебаты к обмену оскорблениями
    • Задержаны все заключенные, сбежавшие из колонии в Дагестане
    • Стороны конфликта в Нагорном Карабахе ищут поддержки мирового сообщества
    • Лолита после развода сделала пластическую операцию и очень помолодела
    • Взрыв в центре Парижа

    Умелец из Соликамска Виктор Сенников поставил легковушку на гусеницы, превратив микролитражку в мощный вездеход.

    Поделитесь этой новостью

    От «Оки» остался только купленный на разборке кузов. Его пришлось удлинить на 40 сантиметров — был коротковат для гусениц. Коробку передач конструктор приспособил от переднеприводной «Лады», задний, ведущий мост — от «Нивы».

    Рождался чудо-вездеход на бумаге. Сначала схемы и расчеты — важно было определить тяговые характеристики. Первые образцы капризничали — то гусеница слетит, то поворачивать не хочет.

    С гусеницами пришлось попотеть: 160 металлических пластин умелец вытачивал сам. Теперь гусеничную «Оку» осталось только покрасить. А после — снова модернизировать, ведь изобретать и творить можно бесконечно.