• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 555
    • 0

    Русский музей предлагает инвалидам по зрению прикоснуться к прекрасному

    Русский музей предлагает инвалидам по зрению прикоснуться к прекрасному
    • Русский музей предлагает инвалидам по зрению прикоснуться к прекрасному
    • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
    • Евросоюз не нашел способа справиться с энергокризисом без российского газа
    • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
    • В лесу под Владимиром 10-летнюю девочку нашли рядом с телом матери
    • На Урале прокурора привязали к машине и протащили по земле
    • Спасенного от смерти в дагестанском ауле льва Симбу отправили в Танзанию
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Видео с места убийства топ-менеджера «Смоленского банка» и его семьи
    • Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

    В Строгановском дворце готовятся к открытию первой в России постоянной экспозиции для незрячих и слабовидящих людей.

    Поделитесь этой новостью

    Как передает корреспондент НТВ Мария Сапожникова, этот тактильный музей появится в сотрудничестве с благотворительным фондом «Система». Он разместится в залах первого этажа. Пока в экспозиции 20 скульптур. Но коллекция будет постоянно пополняться.

    Высота столов продумана до сантиметра, чтобы людям на колясках было удобно изучать миниатюрные копии скульптур, а дети легко могли прикоснуться к прекрасному.

    Сергей Александров, куратор культурных проектов благотворительного фонда «Система»: «Начиная от табличек на шрифте Брайяля с описанием экспонатов и планом эвакуации. Подсветка выходов, дверных проемов, подсветка экспонатов».

    У каждой работы будет звуковое сопровождение. Текст тифлокомментария переписывают по нескольку раз, добиваясь максимального эффекта. Такой аудиогид должен стать глазами посетителя.

    Когда изучаешь искусство на ощупь, важно знать не только имя автора или название экспоната. Например, трогая руками скульптурную композицию, становится понятно, что она мраморная. А слушая грамотный тифлокомментарий, узнаешь, что в центре композиции образ старости. И, действительно, руками начинаешь видеть морщины под глазами и овал лица, потерявший четкость.