• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 184
    • 1

    Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж

    Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж
    • Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Опубликовано видео атаки на трубоукладчик «Северного потока — 2»
    • Национальное бедствие: Россию ждет новая атака телефонных мошенников
    • Почему магазинный сок смертельно опасен: объясняют ученые и врачи
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Соседи сдали полиции старушку, кормившую коров коноплей
    • Почему Волочкова не смогла стать суперзвездой балета
    • Иностранцев задержали после драки со стрельбой в центре Петербурга
    • Украине предрекли неминуемое поражение в войне в Донбассе
    • «Без него жизнь будет другой»: что смерть принца Филиппа значит для Великобритании
    • Младший брат Авербуха — о спорте и Лизе Арзамасовой
    • Немецкий математик заявил, что научился вычислять дату смерти
    • Легендарный советский диктор изменилась до неузнаваемости от горя из-за смерти сына
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • «Ты крыса!»: видео скандала с Собчак и Бузовой на музыкальной премии

    Институт философии человека предоставил одну из аудиторий для персональной выставки петербургского уличного художника.

    Поделитесь этой новостью

    Новоиспеченный представитель стрит-арта (впервые Loketski взял в руки баллончик с краской в апреле 2019 года) тщательно скрывает и свои имя-фамилию, и лицо. Псевдоним Loketski был придуман после неожиданно свалившейся на него известности.

    Самый популярный памятник русской снежинке, посвященный внезапности и суровости наших зим, своей верхней частью — бюстом Наполеона — перекочевал и на вернисаж в стенах вуза. Если верить автору, этот арт-объект таинственным образом связан и с громким делом историка Олега Соколова, и даже с изменениями климата.

    Специально для дебютной выставки Loketski изготовил несколько интерьерных работ, ориентированных на здешнюю аудиторию. Гипсового Вольтера он превратил в Д’Автоньяна, метроном — в танцующие усы Ницше, а для «Ридикюля Макиавелли» использовал кусок бетонной плиты.

    Отметим, что просторы микрорайона Парнас для петербургского Бэнкси не только место жительства, но и весьма вдохновляющая среда. Именно там рождаются самые остроумные и актуальные творения. На вопрос, увидим ли мы его без белой маски хотя бы на пенсии, Loketski заверил, что до этого еще далеко.