• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Названы способы борьбы с навязчивой рекламой по телефону

    В Федеральной антимонопольной службы рассказали, как бороться с навязчивой рекламой по телефону.

    1672
    1
    Поделитесь этой новостью

    Эксперты отметили, что владельцу телефона первым делом надо проверить, не давал ли он разрешения на получение СМС-рассылки или телефонных звонков от донимающей его организации. Положения об этом часто содержаться в договорах с компанией, а люди их попросту не замечают, когда ставят подпись, соглашаясь на оказание тех или иных услуг.

    Если никаких договоров на рассылку заключено не было, пострадавший вправе обратиться к распространителю спама и потребовать прекратить звонки. Если компания игнорирует обращение, абоненту следует обратиться с жалобой в управление ФАС.

    К жалобе необходимо приложить доказательство получения рекламы: фото дисплея телефона, распечатку электронной почты или запись звонка. Также потребуется выписка от оператора связи, которая подтвердит поступление спама.

    По данным ФАС, штрафы с юридических лиц за неправомерную рассылку рекламы могут достигать 500 тысяч рублей. При этом если компания не исполнит требование суда, штраф будет выписан повторно.

    По материалам: «Российская газета».