• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1561
    • 0

    В России резко упали новогодние продажи майонеза

    В России резко упали новогодние продажи майонеза
    • В России резко упали новогодние продажи майонеза
    • Убийство на съемках фильма: полиция выясняет, кто заряжал пистолет Алека Болдуина
    • Вологодский кошмар: можно ли было предотвратить жестокое убийство школьницы
    • Пенсионерка из Омска 35 лет живет в железной бочке
    • Путин объяснил, почему он против обязательной вакцинации
    • «Пилюля самоубийства»: в США оценили заявления главы Пентагона о вступлении Украины в НАТО
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • «Они не выдерживают этих смертей»: число умерших от COVID-19 заставляет врачей плакать
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Дико и непонятно»: каскадер прокомментировал трагедию на съемках фильмах с Болдуином
    • Россияне купили квартиру прожившей 35 лет в бочке пенсионерке

    Российские магазины в эти новогодние праздники обнаружили, что потребители резко охладели к майонезу. По некоторым подсчетам, спрос упал больше чем в 2 раза. Вероятно, сказалась мода на здоровый образ жизни. Хотя некоторые эксперты считают, что позволить себе такую моду могут только жители крупных городов.

    Поделитесь этой новостью

    В 20-е годы россияне, похоже, вступили с обновленными гастрономическими пристрастиями. Российские ретейлеры сообщают, что в прошедший предновогодний период они зафиксировали сильное падение спроса на один из главных атрибутов праздничного стола — майонез.

    Интернет-магазин «Утконос» сообщает, что в предновогодний период продажи майонеза упали на 5,5% по сравнению с прошлым годом. В X5 Retail Group говорят, что в этом декабре на их сайте Rperekrestok.Ru спрос на майонез сократился на 20 процентных пунктов. Аналогично пострадали и, казалось бы, незаменимые крабовые палочки. В интернет-магазине Ozon и вовсе обнаружили обвал продаж майонеза на 60%.

    По мнению специалистов, сказалась мода на здоровый образ жизни, поэтому к Новому году россияне в два раза чаще покупали, например, греческий йогурт. Но производящая майонез компания «Эссен Продакшн» заявляет, что о переходе на здоровый образ жизни можно говорить только в городах-миллионниках, а чтобы спрос на майонез в стране заметно упал, должно смениться поколение.

    По материалам: «Коммерсант».