• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Поедем по-новому: как прошел запуск двух первых веток МЦД

    Поедем <nobr>по-новому</nobr>: как прошел запуск двух первых веток МЦД

    Сегодня в столице и пригородах заработали два центральных диаметра — сквозные железнодорожные линии через город.

    1858
    1
    Поделитесь этой новостью

    Одна ветка МЦД протянулась от Подольска (к югу от Москвы) до Нахабино (северо-запад). Другая ветка идет из Лобни (с севера) в Одинцово (западный пригород). Проект в первую очередь призван сократить время поездки из области до центра Москвы и разгрузить метро.

    Неоспоримый плюс МЦД — интеграция в общую систему московского транспорта, в том числе бесплатная пересадка на метро с помощью карты «Тройка».

    Однако в первый день запуска не обошлось без накладок. Прежде всего это связано с изменением привычного расписания. Кроме этого, многие старые электрички заменили на поезда «Иволга» — новые, очень комфортные, однако состоящие всего из шести вагонов, то есть вместимость их значительно меньше, чем у привычных электричек. Поэтому в утренний час пик к Москве поезда приходили переполненными, и многие пассажиры не смогли войти в вагоны. В будущем эту проблему обещают решить, сократив интервалы между поездами. Однако придется подождать до завершения реконструкции путей.

    Напомним также, что стоимость проезда по МЦД в зависимости от расстояния — от 38 до 45 рублей по картам «Тройка» или «Стрелка».

    Абонемент на сутки для проезда в зоне «Пригород» будет стоить 285 рублей, на трое суток — 545 рублей, на 30 дней — 2570 рублей, на 90 дней — 6940 рублей, на 365 дней — 24 450 рублей.