Помимо реагентов в запасах у дорожников также есть песок, реагенты и уборочная техника. Такого объема должно хватить до конца сезона, если погода не преподнесет сюрпризов и не накроет Петербург снежными циклонами.
Превратности природы должны помогать предугадывать метеорологи, направляющие дважды в сутки
При температуре до минус 10 градусов дороги будут обрабатывать солью, при более значительном понижении температуры
Диспетчеры центрального пункта управления
Существующая система контроля позволяет следить за температурой дорожного покрытия, наличием льда, влажности и противогололедного материала. Конечно, фиксируют и координаты ДТП, а также работу информационных табло, ремонтных и уборочных машин.
При этом оборудование позволяет наблюдать, какие манипуляции осуществляет техника. В случае если состояние полотна требует срочной уборки и обработки, диспетчеры отправляют информацию подрядным организациям, которые максимум за четыре часа должны устранить наледь или снежные заносы.