• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 686
    • 0

    Греки спели петербуржцам про Дидону и Энея

    Греки спели петербуржцам про Дидону и Энея
    • Греки спели петербуржцам про Дидону и Энея
    • Арестович рассказал, как шведы, немцы и французы умоляли Украину «добить» Россию
    • «Изверги растут»: подростки полчаса избивали 11-летнюю девочку
    • В Ульяновской области разгорается скандал из-за закрытия сельских школ
    • Авдеевская линия фронта: многотысячная группировка ВСУ рискует оказаться в котле
    • СМИ: жильцы столичного дома и врачи отравились неизвестным веществом
    • Годовщина военного переворота: как живет Афганистан после позорного бегства США
    • В аэропорту Шереметьево показали работу уникальных для России систем
    • Число погибших в результате взрыва в Ереване достигло шести
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Дворец единоборств открыли в Брянске в День физкультурника
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • Российские силы освободили село Уды в Харьковской области
    • Момент взрыва в ереванском ТЦ
    • Взрыв прогремел на рынке в Ереване

    В театре «Санкт-Петербург опера» показали спектакль «Дидона и Эней». Постановку представил греческий культурный центр из Центральной Македонии.

    Поделитесь этой новостью

    Для воплощения на сцене одного из лучших произведений эпохи барокко из Салоников приехало 40 человек. В смешанный городской хор ввели солистов-студентов, возраст которых не старше 20 лет, так как английский композитор Генри Пёрселл создавал оперу для исполнения школьниками.

    При этом на партию Ведьмы вместо меццо-сопрано пригласили известного контр-тенора Николаоса Спаноса, который специально приехал из Вены. Так делали в XVII веке, когда и была написана опера. Тогда такие партии исполняли кастраты. Тональность оркестру менять не пришлось, певец легко берет все ноты третьей октавы.

    При подготовке проекта было изучено несколько интерпретаций партитуры. Известно, что оригинал нот Пёрселла не сохранился. Остановились на самой старой записи 1750 года, которая находится в Бодлианской библиотеке Великобритании.

    Для аутентичности звучания организаторам IV фестиваля камерной оперы пришлось разыскать чембало — редкую разновидность клавесина. В результате публике представили полную возвышенной скорби и красоты арию царицы Дидоны.