• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 695
    • 0

    Греки спели петербуржцам про Дидону и Энея

    Греки спели петербуржцам про Дидону и Энея
    • Греки спели петербуржцам про Дидону и Энея
    • ЦИК: в ДНР явка на референдуме по итогам четырех дней составила 86,89%
    • Эксперты оценили вероятность ядерной войны из-за Украины
    • Минобороны РФ: частичная мобилизация не предполагает ограничений на передвижение граждан
    • Фейки о частичной мобилизации: ответы на популярные вопросы
    • После трагедии в Ижевске люди несут цветы и игрушки к стихийным мемориалам
    • Появилось видео первых минут после стрельбы в школе Ижевска
    • В Европе тихая паника: что означает победа правоцентристской коалиции в Италии
    • СК показал кадры с напавшим на ижевскую школу
    • «Мама, страшно, позвони в полицию»: что известно о расстреле в ижевской школе
    • Число жертв стрельбы в школе Ижевска возросло до 17
    • Песков: Путин глубоко скорбит в связи с «бесчеловечным терактом» в школе в Ижевске

    В театре «Санкт-Петербург опера» показали спектакль «Дидона и Эней». Постановку представил греческий культурный центр из Центральной Македонии.

    Поделитесь этой новостью

    Для воплощения на сцене одного из лучших произведений эпохи барокко из Салоников приехало 40 человек. В смешанный городской хор ввели солистов-студентов, возраст которых не старше 20 лет, так как английский композитор Генри Пёрселл создавал оперу для исполнения школьниками.

    При этом на партию Ведьмы вместо меццо-сопрано пригласили известного контр-тенора Николаоса Спаноса, который специально приехал из Вены. Так делали в XVII веке, когда и была написана опера. Тогда такие партии исполняли кастраты. Тональность оркестру менять не пришлось, певец легко берет все ноты третьей октавы.

    При подготовке проекта было изучено несколько интерпретаций партитуры. Известно, что оригинал нот Пёрселла не сохранился. Остановились на самой старой записи 1750 года, которая находится в Бодлианской библиотеке Великобритании.

    Для аутентичности звучания организаторам IV фестиваля камерной оперы пришлось разыскать чембало — редкую разновидность клавесина. В результате публике представили полную возвышенной скорби и красоты арию царицы Дидоны.