Первую межзвездную комету «Борисов» можно увидеть в обычный телескоп

Первую межзвездную комету «Борисов» можно увидеть в обычный телескоп
    • Первую межзвездную комету «Борисов» можно увидеть в обычный телескоп
    • «Ошеломляющее огневое подавление»: военные рассказали о незаменимости систем «Град»
    • В Москве пьяный мужчина бросался на прохожих с ножом
    • Не только стрельба: мобилизованных россиян учат инженерному делу, основам связи и медицине
    • В США разгорелся скандал из-за поставок оружия Украине через частников по «серым» схемам
    • Шойгу подвел предварительные итоги частичной мобилизации
    • Электросамокаты получили статус средства индивидуальной мобильности
    • ФСБ задержала сторонников ИГ, готовивших теракт на Ставрополье
    • В России после резкого роста упали цены на авиабилеты

Открытие буквально планетарного масштаба совершил крымский астроном-любитель. В августе он навел свой телескоп на область космоса рядом с солнечной короной и буквально на последнем кадре увидел диффузный движущийся объект. Диффузный значит, что это не астероид, а комета.

Геннадий Борисов из Крыма обнаружил уникальный объект — первую в истории человечества межзвездную комету, которая стремительно приближается к Земле, и совсем скоро объект можно будет увидеть в обычный телескоп.

Геннадий Борисов, астроном-любитель: «Я померил астрометы, координаты и проверил по базе данных Центра малых планет, куда сливается вся база всех астероидов, всех комет. Все проверил. Просмотрел новые объекты и старые. Он оказался новым».

Что интересно: стоимость телескопа, который своими руками собрал и на котором открыл первую межзвездную комету Геннадий Борисов, равна стоимости недорого автомобиля. Все, что понадобилось, астроном купил в крымских магазинах или заказал в Интернете.

Во всех мировых каталогах теперь значится комета «Борисов» и место ее наблюдения: поселок Научный, Крым, Россия. Открытие оказалась такой важности, что на открытую комету моментально начал наводиться знаменитый американский телескоп Hubble. Впервые человечество получило шанс изучить спектральные анализы веществ, прилетевших из других звездных систем.

Наблюдать с Земли межзвездную гостью можно несколько месяцев. Вскоре она покинет доступную для наблюдений космическую область, и астрономы стараются успеть зафиксировать все ее параметры.