• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Кровь женщины стала синей после приема лекарства

    Жительница Нью-Йорка вечером приняла обезболивающее из-за сильной зубной боли, а утром ее кровь стала синего цвета.

    2304
    1
    Поделитесь этой новостью

    Из-за мучительной зубной боли 25-летняя жительница Нью-Йорка перед сном выпила большую дозу препарата с содержанием бензокаина. Утром она почувствовала себя очень плохо, ее руки и ноги посинели, такой же оттенок обрели ногти и кожа. Женщина обратилась в больницу.

    Когда врачи клиники на Род-Айленде стали брать анализы, они увидели, что кровь пациентки изменила цвет и стала синей. Женщине поставили диагноз — метгемоглобинемия. Это состояние, при котором гемоглобин превращается в метгемоглобин, который не способен переносить кислород.

    Американские врачи подтвердили, что до этого было выявлено 319 случаев возникновения метгемоглобинемии после употребления препаратов с бензокаином, которые продаются в аптеках без рецепта. 3 таких случая закончились смертью пациентов.

    По материалам: Daily Mail.