• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Больше половины товаров в России продаются по промоакциям

Больше половины товаров в России продаются по промоакциям

В российских магазинах 53% товаров продаются по промоакциям. Это выяснила компания PwC. О результатах исследования сообщают деловые СМИ.

774
0
Поделитесь этой новостью

Торговые точки охотно предлагают акции в категории продуктов питания и напитков, но больше всего их в бытовой химии, где доля скидочных товаров доходит до 80%. Магазины пытаются ускорить продажи, потому что потребительский спрос остается низким.

Как отмечают аналитики PwC, россияне продолжают экономить на покупках — берут меньше и выбирают то, что подешевле. Причем треть покупателей называет рост цен высоким. Это следует из опроса фонда «Общественное мнение» по результатам августа.