• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Сенаторы предложили Google и Facebook создать совместную контактную группу

Сенаторы предложили Google и Facebook создать совместную контактную группу

Сенаторы предлагают зарубежным компаниям обсудить запрещенную агитацию на выборах.

203
0
Поделитесь этой новостью

Совет Федерации предлагает Google и Facebook создать совместную контактную группу, чтобы эти платформы не использовались в нарушении российского законодательства. Об этом сегодня заявил глава комиссии Совфеда по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России Андрей Климов.

Он напомнил, что в день тишины и день выборов на интернет-платформах размещалась политическая реклама. Сначала представители интернет-гигантов на все претензии отвечали, мол, нужно наказывать заказчиков, однако позже, по словам Климова, согласились на диалог.

Андрей Климов: «Возможно, это одна из таких последних попыток с нашими партнерами разговаривать без применения других средств и инструментов, которые у нас все-таки есть, несмотря на разные скептические мысли по этому поводу. Мало того, мы продолжим работу по консолидации международного сообщества, и такая работа может очень больно сказаться на дальнейшей судьбе некоторых очень крупных и, как кажется некоторым, независимых игроков».

При этом сенатор отметил, что попытки вмешательства не оказали заметного влияния на ход голосования, во всех регионах выборы прошли в полном соответствии с российским законодательством.

Добавим, что средняя явка по стране в день выборов составила чуть больше 41%. В большинстве регионов правящая партия «Единая Россия» показала убедительные результаты, в том числе одержала тотальную победу на выборах губернаторов.

Напомним, ранее Роскомнадзор обвинил Google и Facebook в попытке повлиять на выборы, в частности, речь шла о распространении политической рекламы в день тишины.

В свою очередь в Google ответили, что поддерживают ответственную политическую рекламу, но она не должна нарушать местное законодательство. А соцсеть Facebook заявила, что за соблюдение избирательного законодательства ответственны рекламодатели, размещающие информацию.

Кроме того, ранее, перед выборами, в Совфеде продемонстрировали международным экспертам, как иностранные государства вмешиваются в российские избирательные процессы.