• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1306
    • 0

    Каршеринговые компании призывают клиентов жаловаться друг на друга

    Каршеринговые компании призывают клиентов жаловаться друг на друга
    • Каршеринговые компании призывают клиентов жаловаться друг на друга
    • Путин: Россия создала современную Украину
    • Путин пообщался с юной поэтессой из ДНР на Красной площади
    • Запад ожидаемо отреагировал на принятие новых территорий в состав РФ

    Дикие нравы некоторых пользователей каршеринга заставили владельцев компаний задуматься, как повысить систему безопасности. Что только не пропадает из салона: не только коврики и омывающая жидкость, но уже и сиденья и даже руль. А отвечать за это все чаще вынуждены добросовестные клиенты. Как это можно контролировать?

    Поделитесь этой новостью

    Москвичу Ивану Калёнову однажды уже пришлось заплатить за чужую халатность. Он попал в небольшое ДТП на машине каршеринга, повредил бампер. Оценил ущерб и сразу сообщил компании-владельцу о происшествии. Но компания выставила счет в разы больше.

    Иван Калёнов: «Сумма меня ошеломила капитально, потому что 115 тысяч рублей за бампер на Kia Rio — это перебор. По результатам независимой экспертизы выяснилось, что в счет были внесены повреждения, которые были на автомобиле до момента аварии».

    В итоге с сервисом все же удалось договориться, но Калёнов все равно заплатил больше, чем ожидал.

    Добросовестный клиент каршеринга — скорее исключение, чем правило. Зачастую водители стараются избежать ответственности за свои ошибки на дороге, и компании перекладывают ее на других водителей. А ведь машинам порой что только не приходится терпеть: пьяных водителей, лихачей, вандалов, воров. Клиенты не только ломают дворники и забирают аккумуляторы, но и снимают колеса, выносят сиденья.

    Провернуть крупные кражи злоумышленникам помогают сбои в связи. Пока неполадки устраняются, отследить, что происходит с машиной, невозможно.

    Воров находят полицейские по записям с камер наблюдения. Но писать заявления из-за из-за каждого отломанного дворника слишком долго.

    Евгений Якушенко, представитель центра экспертизы и оценки: «Это риски каршеринговой компании. Если вам кто-то разорвал штаны в метро и не нашли вредителя, то это ваши штаны и ваша проблема. Тоже самое с каршеринговыми компаниями. Если виноватого нет, то все бремя лежит на собственнике».

    Получается, крупным игрокам на рынке поминутной аренды только и остается, что надеяться на сознательность своих клиентов. Они призывают: доносить на тех, с кем приходится делить водительское кресло — не зазорно. Напротив, это поможет в будущем избежать проблем.