• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Популярное в Интернете средство от прыщей оказалось опасным

Популярное в Интернете средство от прыщей оказалось опасным

В соцсетях очередной скандал. Оказалось, что продаваемый исключительно в Интернете популярный лосьон от прыщей содержит запрещенные вещества. «Голубую водичку» в красивой упаковке наперебой советовали купить известные блогеры, у которых сотни тысяч подписчиков.

2391
0
Поделитесь этой новостью

В рекламе блогеры заявляют, что косметическое средство быстро решает медицинскую проблему, над которой медики бьются месяцами, если не годами.

На эту рекламу купились сотни тысяч человек. За полтора года существования продажи компании достигли миллионных значений. От так называемых лидеров мнений в Интернете — сплошь хвалебные рекомендации, не бесплатно, конечно. Но блогеры, в отличие от официальных интернет-площадок, не проверяют никакие сертификаты.

Сыворотка снова стала одной из самых обсуждаемых тем в Сети после того, как блогер Катя Конасова опубликовала ролик, в котором проверяет средство и производителя. Главное в часовом видео: у бренда нет своего производства, разливают средство чуть ли не в подвале, а в некоторых экземплярах, возможно, содержится запрещенный в косметологии антибиотик. Такое заключение, по словам блогера, дали в аккредитованной химической лаборатории.

Создатель бренда Александр Потапов за восемь лет своей карьеры продавал унитазы, мебель и смесители, обувь, смартфоны, даже дома строил, а потом, конечно, делился своим опытом и вел курсы по повышению продаж. Теперь наконец создал крупный успешный бизнес. Ведь себестоимость чудо-средства минимальна: в составе глицерин, солодка, касторовое масло. В целом это стоит не больше 150 рублей, а продается средство за 1500 рублей.

Получается рецепт готового бизнеса: берем дешевый продукт, заворачиваем в красивую обертку. Пишем, что продукт обладает волшебными свойствами, и отдаем так называемым лидерам мнений на рекламу. Эти простые и давно забытые ходы маркетологов сегодня снова способны принести большую прибыль. Пока в сетях блогеры массово рекомендуют тех, кто предложит больше денег. А их поклонники слепо доверяют им.