• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 741
    • 0

    «Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ

    «Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ
    • «Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ
    • Почему не стоит сдавать сумки в камеру хранения в магазине
    • Исполнившая «Миллион алых роз» дочь Пугачевой покорила Сеть
    • Лера Кудрявцева попала в больницу с переломом крестца
    • Водителю маршрутки грозит 7 лет за сорванную со школьницы шапку

    Центробанк раскритиковал рекламное творчество принадлежащего ему банка «Открытие». Накануне тот объявил о своей новой стратегии продвижения, одним из слоганов которой должен был стать такой: государственный банк нашего времени.

    Поделитесь этой новостью

    По сути здесь все верно: Центробанку принадлежат 99,99% акций, но ЦБ сразу же объявил, что категорически против и этого слогана, и вообще любого указания на долю государства в банке, так как все это противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере. В «Открытии» пообещали прислушаться и позднее представить новый слоган.

    ЦБ стал собственником банка «Открытие» еще в августе 2017, объявив процедуру финансового оздоровления. С тех пор по такой же схеме под контроль ЦБ перешли еще 9 российских банков. Ни один из них в частные руки пока не продан.