• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Езда без рук и травмы при падении: как безопасно управлять гироциклом с сиденьем

Езда без рук и травмы при падении: как безопасно управлять гироциклом с сиденьем

Гироцикл — новый вид личного электротранспорта, похожий на известный самобалансирующий самокат. Тоже работает на гироскопах — приходит в движение и тормозит в зависимости от наклона водителя вперед или назад. Важное отличие гироцикла (так его называют продавцы) — сиденье. Является ли оно преимуществом и стоит ли отдавать за этот товар почти 80 тысяч рублей?

525
0
Поделитесь этой новостью

Видеоблогер Алекс Простой, тестирующий разные виды транспорта, работая курьером по доставке еды, испытал гироцикл. Заявленные характеристики верны: максимальная скорость — около 15 километров в час, аппарат не дает разгоняться быстрее из соображений безопасности. Проезд по плитке и брусчатке плавный. Вместе с сумкой и одеждой блогер-курьер весил больше 100 килограммов. Аппарат бодро справлялся с нагрузкой даже на подъемах, хотя это, конечно, сильнее расходовало батарею.

Как выяснила программа «Чудо техники», управление заслуживает похвалы, можно обходиться без рук, достать телефон, посмотреть по навигатору, куда ехать. Можно использовать гироцикл как тележку для перевозки рюкзака. Это позволяет разгрузить спину и размяться после 20–30 минут безостановочного сидения.

Важный минус: гироцикл громоздкий — 34 килограмма. Его неудобно спускать в подземный переход даже при наличии пандуса, затаскивать в автобус, ехать с ним на эскалаторе в метро. Производитель признает, что это устройство, пожалуй, больше для владельцев загородных домов.

При езде на гироскутере сильно (более 90 градусов) согнуты коленные суставы, что не очень полезно для менисков, к тому же поясничный отдел позвоночника может пострадать. При езде по неровностям будет достаточно серьезная компрессионная нагрузка, несмотря на амортизатор. Разгоняться и резко поворачивать руль получится не сразу, только если подложить посторонний предмет — дощечку.

Свалиться с гироцикла непросто. При столкновении с пешеходом меньше всего пострадает водитель. Если он упадет на асфальт, поранит руки и колени. У манекенов, имитирующих пешеходов, последствия от наезда оказались серьезнее — тяжелый гироцикл может сломать ноги и травмировать шею при резком запрокидывании головы. Те же недостатки характерны и для классического стоячего гироскутера. Производитель обо всем этом честно предупреждает. А стоит при этом гироцикл в 4 раза дешевле, чем классическая модель.