Чтобы потерять баланс, достаточно обернуться. Это называется
Сначала надо потренироваться держать баланс на змейке, но на дороге это лучше не делать, потому что с другой стороны может быть такой же мотоциклист. Программа «Главная дорога» напоминает, что типичная ошибка начинающих байкеров заход в поворот по неправильной траектории. Они не учитывают, что заднее колесо идет по меньшему радиусу. Для баланса в повороте переносится вес тела на внешнюю подножку.
Чтобы повысить управляемость, нужно переместить часть веса на переднее колесо поджать сцепление и убрать тягу. При этом, объезжая справа, давить на правую подножку, слева на левую. И объезжайте шире, чтобы никого не задеть задним колесом. Самое главное смотрите вперед, а не себе под колеса.
Чем выше скорость, тем устойчивее мотоцикл. Если неправильно комбинировать работу газа и сцепления, можно потерять баланс. А чтобы его удержать, нужно находиться в зоне эффективной тяги. Важно помнить: если уж едем в междурядье, то в одном коридоре, а не врассыпную, иначе вежливый водитель подвинется, чтобы пустить одного, да двинет другому. На двух колесах надо уметь ездить не только быстро, но и медленно.