• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

<nobr>«Газпром-медиа»</nobr> и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

«Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и «МаксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, презентовали новую компанию «Квант» — совместное предприятие в области рекламных технологий и больших данных.

227
0
Поделитесь этой новостью

В совместном предприятии холдинг «Газпром-медиа» получил 51% акций, «МаксимаТелеком» — 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

Конкурентным преимуществом «Кванта» станут большие данные и рекламные технологии «МаксимаТелеком», разработанные за годы монетизации публичной сети Wi-Fi, а также медийная экспертиза и федеральный охват цифровых ресурсов «Газпром-медиа».

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»: «Создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии „Газпром-медиа“. Наша цель — достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi-сети в Европе, которую построила „МаксимаТелеком“. Кроме того, „Квант“ предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными».

«Квант» уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. Таким образом, клиенты «Кванта» смогут проводить кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием.

Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком»: «Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий „МаксимаТелеком“. Уверен, разработки „Максимы“ в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов „Газпром-медиа“ позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы».