Американский онлайн-ритейлер Amazon стал лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100.
По сравнению с прошлым годом Amazon улучшил свое положение на две позиции, поднявшись с третьей строчки рейтинга на первую. Стоимость компании выросла за год в полтора раза и составила 315,6 млрд долларов.
Второе место сохранила за собой корпорация Apple со стоимостью в 309,6 млрд долларов. А вот лидер прошлого года — компания Google — опустилась на третьей строчку. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов.
В десятку также вошли Microsoft (251,2 млрд), Visa (177,9 млрд), Facebook (158,9 млрд), Alibaba (131,2 млрд), Tercent (130 млрд), McDonald’s (130,3 млрд), а также AT&T (108,3 млрд).
Ранее свой рейтинг мировых брендов опубликовал Forbs. Его девятый раз подряд возглавила американская компания Apple. Amazon в рейтинге Forbs занял четвертое место.
По материалам: BrandZ .