• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов

    Американский онлайн-ритейлер Amazon стал лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100.

    375
    0
    Поделитесь этой новостью

    По сравнению с прошлым годом Amazon улучшил свое положение на две позиции, поднявшись с третьей строчки рейтинга на первую. Стоимость компании выросла за год в полтора раза и составила 315,6 млрд долларов.

    Второе место сохранила за собой корпорация Apple со стоимостью в 309,6 млрд долларов. А вот лидер прошлого года — компания Google — опустилась на третьей строчку. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов.

    В десятку также вошли Microsoft (251,2 млрд), Visa (177,9 млрд), Facebook (158,9 млрд), Alibaba (131,2 млрд), Tercent (130 млрд), McDonald’s (130,3 млрд), а также AT&T (108,3 млрд).

    Ранее свой рейтинг мировых брендов опубликовал Forbs. Его девятый раз подряд возглавила американская компания Apple. Amazon в рейтинге Forbs занял четвертое место.

    По материалам: BrandZ .