• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX

    Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX
    • Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX
    • Путин объявил о новой выплате на детей до 16 лет
    • Задержанных белорусов освобождают под гарантии отказа от протестов
    • «Ехали подзаработать»: посол РФ — о ситуации с задержанием россиян в Белоруссии
    • Министры ЕС договорились о санкциях против Белоруссии
    • Популярные домашние растения смертельно опасны
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Многотысячная колонна протестующих вышла к Дому правительства в Минске
    • Российские историки раскрыли правду о разгроме Красной армии под Варшавой
    • Капсула времени: что нашли ученые в доисторической крымской пещере
    • Жестокое изнасилование в Новосибирске всколыхнуло Рунет
    • Наркоманы со смехом отрезали голову приятелю в Свердловской области
    • Мошенники под видом подарка продавали массажные накидки за 180 тысяч рублей
    • Ломать не строить: в Астрахани по ошибке снесли не тот дом
    • Что будет с водой, если ее прокипятить 10 раз
    • Суд над Ефремовым: сожительница погибшего курьера покинула суд в слезах
    • На Ставрополье подросток насмерть сбил школьницу, победившую рак
    • Коллеги впавшей в кому Легкоступовой не верят в алкоголизм певицы

    В США решили разобраться, как каком основании самолетам Boeing 737 MAX выдавались сертификаты летной годности. По данным СМИ, расследование касается главным образом системы маневрирования, так как именно она могла стать причиной недавней катастрофы в Эфиопии, унесшей жизни 157 человек. Об этом свидетельствуют данные бортовых самописцев.

    756
    0
    Поделитесь этой новостью

    Вопросы к американскому Управлению гражданской авиации, разрешившему эксплуатацию самолетов Boeing 737 семейства МАХ, появились после катастрофы самолета этого типа индонезийской авиакомпании Lion Air, которая произошла в октябре прошлого года. Расследование касается главным образом системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, «Увеличение характеристик системы маневрирования»). Именно она могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии.

    Оснастить самолеты MCAS потребовалось из-за особенностей конструкции нового Boeing.
    737 MAX получил новые двигатели большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737–800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, это изменило поведение лайнера в воздухе — он стал немного задирать нос. Нужно было что-то делать, потому что в такой ситуации могла падать скорость, а это чревато сваливанием, поэтому пилотам приходилось слегка опускать нос самолета. После первой катастрофы появились слухи о том, что система маневрирования якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, передающего неверную информацию.

    В Эфиопии Boeing 737 MAX разбился 10 марта, рухнув в 60 километрах от Аддис-Абебы через несколько минут после взлета. Министерство транспорта Эфиопии пришло к выводу, что этот случай явно схож с крушением такого же лайнера в Индонезии, которое произошло полгода назад. Итоговое заключение, как ожидается, представят в течение 30 дней.

    После трагедии в Эфиопии многие страны, включая Россию, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX до окончания расследования. В компании Boeing сообщили, что специалисты завершают разработку обновления программного обеспечения для этого типа самолетов.

    По материалам: The Wall Street Journal.