• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 765
    • 0

    Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX

    Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX
    • Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку
    • «ЕС не справился»: третья волна COVID-19 грозит Европе тотальной катастрофой
    • «Я вообще ни с чем не справлюсь»: СК Белоруссии опубликовал видео встречи Тихановской с соратниками
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • Экспертиза выявила лучшие марки какао в российских магазинах
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • «Воскресившая» Ленина нейросеть напугала пользователей Сети
    • Паника растет: Европа готовится к третьей волне пандемии
    • Дочь Виталия Соломина задолжала банку более 2 млн рублей
    • Туристы фотографируют пересохшие каналы Венеции
    • Школьницу выбросили из автобуса на мороз из-за нехватки рубля на билет
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • Сотрудники ФСИН на Урале нашли беглого осужденного по видео в TikTok

    В США решили разобраться, как каком основании самолетам Boeing 737 MAX выдавались сертификаты летной годности. По данным СМИ, расследование касается главным образом системы маневрирования, так как именно она могла стать причиной недавней катастрофы в Эфиопии, унесшей жизни 157 человек. Об этом свидетельствуют данные бортовых самописцев.

    Поделитесь этой новостью

    Вопросы к американскому Управлению гражданской авиации, разрешившему эксплуатацию самолетов Boeing 737 семейства МАХ, появились после катастрофы самолета этого типа индонезийской авиакомпании Lion Air, которая произошла в октябре прошлого года. Расследование касается главным образом системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, «Увеличение характеристик системы маневрирования»). Именно она могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии.

    Оснастить самолеты MCAS потребовалось из-за особенностей конструкции нового Boeing.
    737 MAX получил новые двигатели большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737–800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, это изменило поведение лайнера в воздухе — он стал немного задирать нос. Нужно было что-то делать, потому что в такой ситуации могла падать скорость, а это чревато сваливанием, поэтому пилотам приходилось слегка опускать нос самолета. После первой катастрофы появились слухи о том, что система маневрирования якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, передающего неверную информацию.

    В Эфиопии Boeing 737 MAX разбился 10 марта, рухнув в 60 километрах от Аддис-Абебы через несколько минут после взлета. Министерство транспорта Эфиопии пришло к выводу, что этот случай явно схож с крушением такого же лайнера в Индонезии, которое произошло полгода назад. Итоговое заключение, как ожидается, представят в течение 30 дней.

    После трагедии в Эфиопии многие страны, включая Россию, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX до окончания расследования. В компании Boeing сообщили, что специалисты завершают разработку обновления программного обеспечения для этого типа самолетов.

    По материалам: The Wall Street Journal.