• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 10854
    • 7

    Россияне смогут купить автомобили на AliExpress

    Россияне смогут купить автомобили на AliExpress
    • Россияне смогут купить автомобили на AliExpress
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Глава Роспотребнадзора высказалась за обязательную вакцинацию
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • У перенесших COVID-19 детей начали выявлять тяжелые осложнения
    • Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Наводящая ужас на Самару стая собак растерзала пенсионерку
    • Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
    • Град, затопленные улицы и изуродованный пляж: хроники потопа на Кубани и в Крыму

    AliExpress запускает онлайн-продажу автомобилей в России.

    Поделитесь этой новостью

    Первым партнером виртуальной торговой площадке станет китайский бренд Chery, в будущем перечень производителей машин будет расширяться. Пока же в официальном магазине Chery будут продавать кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, комплектующие и аксессуары к ним.

    Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России: «В течение долгого времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, серьезный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами».

    По информации «Коммерсанта», AliExpress собирается привлекать покупателей авто спецпредложениями и дополнительным ассортиментом.

    Сейчас китайские автомобили не пользуются популярностью у россиян. По данным «Автостата», в 2018 году на них пришлось лишь 2% всех продаж. Причем лидер — не Chery, а марка Lifan. Эксперты на интернет-рынке говорят, что стремление AliExpress заняться машинами, показывает, он площадка хочет ассоциироваться с мелочевкой и товарами, которые покупают на сдачу. Автомобильные аналитики в успехе предприятия сомневаются, ведь традиционные дилеры предлагают техобслуживание, ремонт, тест-драйв.