• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 742
    • 1

    Смольный хочет запретить маршруткам остановки по требованию

    Смольный хочет запретить маршруткам остановки по требованию
    • Смольный хочет запретить маршруткам остановки по требованию
    • Случайная смерть или жестокое убийство: версии гибели пропавшего летчика на Урале
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Поход в магазин обернулся для десятков москвичей многотысячными штрафами
    • В МВД решили поставить точку в вопросе сезонной смены автомобильных шин
    • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
    • Блогер Mellstroy во время прямого эфира разбил своей знакомой лицо
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Микроквартиры: как люди уживаются на 10 квадратных метрах
    • В Москве завершили одну из крупнейших дорожных строек
    • Лидия Федосеева-Шукшина эмоционально отреагировала на победу над Алибасовым в суде
    • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
    • Поведение Бритни Спирс в бикини на видео вновь встревожило поклонников
    • Тонны запечатанных посылок нашли в доме умершего британца
    • Досматривающих грузовики белых медведей сняли на видео
    • Турист из Чечни одним ударом убил спортсмена в центре Симферополя
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике

    Петербург стоит на пороге радикальных перемен в транспортной сфере.

    Поделитесь этой новостью

    Уже летом 2020 года город может избавиться от привычных маршруток, помеченных буквой «К». Такие планы депутатам озвучил сегодня глава комитета по транспорту Александр Головин. Однако о полной ликвидации частных перевозок речи не идет.

    Коммерсанты продолжат работать, но по единым тарифам и правилам. Например, остановки по требованию запретят. А на тех улицах, где частники дублируют общественный транспорт, от маршруток просто откажутся, сделав ставку на автобусы, электробусы и трамваи.

    Заодно закупят новую технику, доступную для маломобильных горожан. Правда, сами перевозчики ожидаемо против подобной оптимизации. Итоги единственного пилотного проекта (отмены маршрутки «К-121» на проспекте Просвещения), по их данным, не в пользу реформы. Пассажиры, преданные маршруткам, так и не пересели на трамвай.

    Поэтому перевозчики предложили продлить с ними контракты еще на два года и за это время подготовить инфраструктуру. У депутатов тоже возникли сомнения. Без новых остановок, разворотных колец и техники город, по их мнению, не готов к масштабным переменам. А увеличенное время ожидания (особенно в часы пик) спровоцирует рост нелегальных перевозок. Так как комитет не смог гарантировать, что автобусы, как маршрутки, будут ходить каждые три-пять минут.