• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 7792
    • 4

    В Utair отреагировали на скандал с покупкой 11 билетов для двоих детей-инвалидов

    В Utair отреагировали на скандал с покупкой 11 билетов для двоих детей-инвалидов
    • В Utair отреагировали на скандал с покупкой 11 билетов для двоих детей-инвалидов
    • В Ленобласти сотрудники почты навязывали пенсионерам ненужные консервы и журналы
    • Макрон против Эрдогана: тонкости конфликта между Францией и Турцией
    • В петербургских магазинах и кафе стали лучше соблюдать коронавирусные правила
    • Алиев: Азербайджан занял больше 100 населенных пунктов в Карабахе
    • Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву
    • «Он моя половина»: как Овсиенко влюбилась в бывшего бандита
    • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Продление ограничений в Москве
    • Звезда «Обитаемого острова» Василий Степанов живет на пенсию по инвалидности
    • «Я родила отвратительных людей»: Светличная считает, что сын сживает ее со свету
    • Снова мальчик: у Подольской и Преснякова-младшего родится второй сын
    • Брошенная Гогунским дочь заработала на дом и квартиру
    • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят COVID-19

    На каком основании мать-одиночку заставили купить 11 авиабилетов для двоих сыновей-инвалидов, сейчас разбираются следователи. Они начали проверку по факту скандального происшествия в аэропорту Кургана. Там компания-перевозчик заявила: чтобы транспортировать лежачего ребенка и его брата с переломом ноги, необходимы дополнительные кресла.

    Поделитесь этой новостью

    Женщина возвращалась с детьми после курса лечения. Деньги на это и на перелет собирали всем миром. И по дороге туда проблем не возникло. А вот на обратном пути представители авиакомпании Utair заявили: семья занимает слишком много места.

    На фоне скандала в Utair поспешили объяснить этот инцидент тем, что они уже помогали другим людям в аналогичных ситуациях.

    Utair: «Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Так же, как и в мае 2018 года, социальные службы вообще не предупредили авиакомпанию о том, что ребенку требуются дополнительные места, и Utair самостоятельно оплатил места для перевозки подростка. Но даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь».

    Инцидентом заинтересовались в Следственном комитете.