• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1439
    • 3

    Россияне потратили в «черную пятницу» 17,5 млрд рублей

    Россияне потратили в «черную пятницу» 17,5 млрд рублей
    • Россияне потратили в «черную пятницу» 17,5 млрд рублей
    • Затопленную ливнями Керчь показали с высоты
    • Град, затопленные улицы и изуродованный пляж: хроники потопа на Кубани и в Крыму
    • «Больше миллиона не брал»: рецидивист-гипнотизер рассказал, как грабил банки и автосалоны
    • Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
    • Два десятка ДТП за полтора года: как владельцы дорогих иномарок зарабатывают на ОСАГО
    • У перенесших COVID-19 детей начали выявлять тяжелые осложнения
    • Трое мужчин плыли за надувной лодкой Аксёнова в затопленной Керчи
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • В российских магазинах нашли сорт сыра, к которому почти нет претензий
    • Ялту затопило вслед за Керчью
    • Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
    • Демографическая бомба: почему в Китае стало не хватать людей
    • Наводящая ужас на Самару стая собак растерзала пенсионерку
    • Бывшая подруга рассказала, как Божена Рынска охотилась на «богатого мужика»
    • ривиться проще, чем сходить в кино: как организована вакцинация в России
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса

    В «черную пятницу» — фестиваль отчаянного шопинга — россияне потратили 17,5 млрд рублей. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

    Поделитесь этой новостью

    Такие предварительные итоги подвели в Ассоциации компаний интернет-торговли. Для удобства брали результаты за пятницу, субботу и воскресенье, хотя известно, что российские магазины умудрились растянуть «черную пятницу» чуть ли не на две недели.

    Чаще всего россияне покупали бытовую технику, электронику, одежду и автозапчасти. Данные Mail.ru и сервиса «Юла» показывают, что без ненужных покупок распродажа не обходится. Мужчины обычно таким образом хватают электронику, женщины — одежду и косметику, пишут «Известия».