• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 446
    • 1

    На сцене Александринского театра показали «Баядерку» на японский лад

    На сцене Александринского театра показали «Баядерку» на японский лад
    • На сцене Александринского театра показали «Баядерку» на японский лад
    • Как актер-«оппозиционер» Устинов поменял взгляды и вернулся героем с СВО
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе
    • «Так честно»: актриса Валерия Ланская отменила свадьбу с 32-летним артистом балета
    • Петербург готовится к первому осеннему шторму
    • Мишустин в Подмосковье запустил подстанцию сверхвысокого класса
    • Актрису Светлану Светличную могут насильно удерживать в психушке
    • Новая группа контрактников из Москвы прибыла в соединения российской армии

    Фестиваль «Дягилев. P.S.» в Александринском театре в этом году открылся переосмысленной постановкой русской классики — спектаклем «Баядерка. Пространство иллюзии». Японцы оставили свой отпечаток не только в хореографии, но и в декорациях, костюмах и даже музыке, основанной на оригинальной партитуре Людвига Минкуса.

    Поделитесь этой новостью

    Колонны, вокруг которых и разворачивается действие, будто высечены из камня. На, самом деле, их легко перемещают сами артисты. Сооружения сделал архитектор, а к созданию костюмов и кресла императора привлекли известных дизайнера и производителя мебели.

    Танцевальная компания носит название «Ноизм», то есть строго выбранное направление в искусстве. Но в поисках новой версии «Баядерки» драматизма избежать не удалось.

    Интересно понаблюдать за репетицией артистов из Страны восходящего солнца. Всё дело в том, что хореограф изменил жанр балета золотого репертуара русской классики на драматический. При этом красивую индийскую историю на сцене перескажут в стиле японской танцевальной традиции.

    Йо Канамори в юности жил в Европе и обучался танцу под руководством Мориса Бежара. Хореограф следует идеи «Ноизма» — принимать и изучать различные направления, в том числе школы предшественников.

    Йо Канамори, хореограф (Япония): «На самом деле, я хорошо знаю версию Петипа, но мы поставили балет другой интерпретации, основываясь на оригинальной версии балета».

    Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, в этой «Баядерке» нет знаменитой змейки из кордебалета, но есть эпизод, в котором хорошо читается задумка Петипа.

    Харука Уесуджи, шеф-менеджер танцевальной компании Noism, ассистент хореографа (Япония): «Мы с большим уважением относимся к русскому балету и очень долго думали, как можно соединить русский балет и добавить японскую культуру. Результат размышлений вы можете видеть на сцене».