• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 277
    • 0

    «Бедная Лиза» запоет в лучших традициях Розовского

    «Бедная Лиза» запоет в лучших традициях Розовского
    • «Бедная Лиза» запоет в лучших традициях Розовского
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
    • Артисты Гармаш, Андреев и Майданов показали свои загородные дома
    • Хуже, чем в советское время: НАТО пытается хозяйничать у российских берегов
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Невестку Васильевой уличили во лжи после критики Мальдив
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Демографическая бомба: почему в Китае стало не хватать людей
    • Почему власти США уверены в неизбежности новой волны COVID-19
    • «Больше миллиона не брал»: рецидивист-гипнотизер рассказал, как грабил банки и автосалоны
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса

    Художественный руководитель московского театра «У Никитских ворот» Марк Розовский ставит в Петербурге «Бедную Лизу». Премьеру мюзикла покажут на большой сцене ТЮЗа 26 и 27 октября.

    Поделитесь этой новостью

    В новой «Бедной Лизе» Марк Розовский снова един в трех лицах: автор инсценировки, автор музыки и режиссер. Стихи к спектаклю написал тот самый Юрий Ряшенцев, который известен своими хитами к фильму «Д’Артаньян и три мушкетера». В премьерном спектакле запели новые звезды.

    Кроме того, такая музыкальная подача первого сентиментального произведения России, написанного в XVIII веке, а сегодня еще и представленного в стилистике 1970-х, молодым актерам по душе.

    Константин Федин, исполнитель роли Эраста: «Он иногда шутит. Там есть и узнаваемые вещи из Высоцкого. Например, в последней арии Эраста. Я исполнитель роли Эраста, и музыка целиком пропитана той атмосферой. Это же 1973 год, все люди жили Высоцким. Если увидит старшее поколение, они проникнутся мюзиклом еще больше».

    Но такие музыкальные изыски Розовского, оказывается, близки не только его сверстникам. Мария Хрущёва без особого энтузиазма пробовалась на роль Лизы, пока ей не сказали, кто поставил ее любимую первую советcкую рок-оперу.

    Марк Розовский продолжает своим творчеством утверждать — русский мюзикл отличается от бродвейского тем, что основан на хорошей литературе. Хотя постановщик позволил себе добавить в классику немного сценического хулиганства или, как говорил Мейерхольд, шуток, свойственных театру, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.