• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 277
    • 0

    «Бедная Лиза» запоет в лучших традициях Розовского

    «Бедная Лиза» запоет в лучших традициях Розовского
    • «Бедная Лиза» запоет в лучших традициях Розовского
    • Фермер передвинул мешавший ему камень и случайно уменьшил территорию Франции
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Экстренно прооперированная Ольга Бузова обратилась к поклонникам
    • Пляж аргентинского курорта покрылся «гигантскими жемчужинами»
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Отель на колесах: хитрости ночевки в автомобиле
    • «Он не собирался уходить»: смерть Эмиля Верника стала шоком для его близких
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Юрия Антонова мучают дикие боли после операции
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Единоросс Исаев пытался пересадить пьяного помощника в бизнес-класс
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Мошенники нашли новые способы оформлять кредиты на россиян
    • Родные запрещают ставить памятник на заброшенную могилу Альберта Филозова
    • Молочный шоколад из российских магазинов проверили на качество: результаты экспертизы

    Художественный руководитель московского театра «У Никитских ворот» Марк Розовский ставит в Петербурге «Бедную Лизу». Премьеру мюзикла покажут на большой сцене ТЮЗа 26 и 27 октября.

    Поделитесь этой новостью

    В новой «Бедной Лизе» Марк Розовский снова един в трех лицах: автор инсценировки, автор музыки и режиссер. Стихи к спектаклю написал тот самый Юрий Ряшенцев, который известен своими хитами к фильму «Д’Артаньян и три мушкетера». В премьерном спектакле запели новые звезды.

    Кроме того, такая музыкальная подача первого сентиментального произведения России, написанного в XVIII веке, а сегодня еще и представленного в стилистике 1970-х, молодым актерам по душе.

    Константин Федин, исполнитель роли Эраста: «Он иногда шутит. Там есть и узнаваемые вещи из Высоцкого. Например, в последней арии Эраста. Я исполнитель роли Эраста, и музыка целиком пропитана той атмосферой. Это же 1973 год, все люди жили Высоцким. Если увидит старшее поколение, они проникнутся мюзиклом еще больше».

    Но такие музыкальные изыски Розовского, оказывается, близки не только его сверстникам. Мария Хрущёва без особого энтузиазма пробовалась на роль Лизы, пока ей не сказали, кто поставил ее любимую первую советcкую рок-оперу.

    Марк Розовский продолжает своим творчеством утверждать — русский мюзикл отличается от бродвейского тем, что основан на хорошей литературе. Хотя постановщик позволил себе добавить в классику немного сценического хулиганства или, как говорил Мейерхольд, шуток, свойственных театру, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.