• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 5616
    • 0

    Just Burn It: американцы жгут экипировку Nike из-за скандальной рекламы

    Just Burn It: американцы жгут экипировку Nike из-за скандальной рекламы
    • Just Burn It: американцы жгут экипировку Nike из-за скандальной рекламы
    • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
    • «Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
    • Вологодский кошмар: можно ли было предотвратить жестокое убийство школьницы
    • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
    • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
    • Видео из квартиры, в которой мать заперла четверых детей
    • Успенская схватилась за грудь, увидев свою точную копию на вечеринке
    • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • В шести регионах России ввели режим нерабочих дней досрочно
    • В России остался один регион без системы QR-кодов и обязательной вакцинации
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Надежда Кадышева вышла в свет после долгого отсутствия
    • Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
    • «Четвертая волна покажется легкой рябью на воде»: эксперт — о новом штамме коронавируса

    Акции американской фирмы Nike пережили серьезное падение на бирже после старта рекламной кампании с участием бывшего игрока Национальной футбольной лиги Колина Каперника, вызвавшей бурю протестов среди патриотично настроенных американцев.

    Поделитесь этой новостью

    Колин Каперник был инициатором нашумевшего демарша игроков НФЛ, которые отказывались стоя слушать гимн США перед началом матчей в знак протеста против жестокого обращения полиции с темнокожими.

    Из-за разразившегося скандала Nike, которая заключила рекламный контракт с Каперником еще в 2011 году, в последние два года не использовала спортсмена и его образ. Однако накануне производитель запустил рекламную кампанию, посвященную 30-летнему юбилею слогана Just Do It («Просто сделай это»), и одним из ее лиц стал именно Каперник, которому скандал фактически сломал карьеру. На рекламном постере изображено лицо спортсмена с подписью: «Верь во что-то. Даже если для этого нужно пожертвовать всем».


    Решение Nike вызвало бурю в американском обществе. Патриотично настроенные американцы запустили в социальных сетях акции под хештегами #BoycottNike («Бойкот „Найку“») и #JustBurnIt («Просто сожги это»), в рамках которых публикуют видео, как они сжигают кроссовки и рвут и портят другую экипировку фирмы. При этом в комментариях патриоты подчеркивают, что Каперник выражал неуважение к гимну и флагу, что не имеет ничего общего с борьбой против расизма.

    Один из протестующих написал: «Сначала НФЛ заставляет меня выбирать между любимым спортом и страной. Я выбираю страну. Затем Nike заставляет меня выбирать между любимой обувью и страной. С каких пор американский флаг и гимн стали оскорбительными?»


    Экс-боец UFC Тим Кеннеди пообещал, что никогда больше не будет покупать и носить вещи Nike, актер Джеймс Вудс назвал действия компании самоубийством бренда, а музыкант в жанре кантри Джон Рич выложил на своей странице в Twitter оторванные от носков логотипы Nike с комментарием: «Наш звукорежиссер вырезал Nike со своих носков. Бывший морской пехотинец. Готовься, Nike, это повторят миллионы».


    Каперник в 2017 году был признан «Гражданином года» по версии журнала GQ, а журнал Time включил его в число претендентов на звание «Человек года». Спровоцированный им скандал дошел до президента США Дональда Трампа, который лично призвал НФЛ выгонять с поля всех игроков, проявляющих неуважение к национальному гимну и флагу.