• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 485
    • 0

    Из-за жары асфальт на петербургском КАДе укладывают по ночам

    Из-за жары асфальт на петербургском КАДе укладывают по ночам
    • Из-за жары асфальт на петербургском КАДе укладывают по ночам
    • Почему НАТО считает Россию главной угрозой альянсу
    • Склад загорелся на территории завода «Хитон» в Казани
    • Дворец единоборств открыли в Брянске в День физкультурника
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Новая яхта за 23 млн долларов сгорела у берегов Испании
    • Арестович рассказал, как шведы, немцы и французы умоляли Украину «добить» Россию
    • Российские силы освободили село Уды в Харьковской области
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • Взрыв прогремел на рынке в Ереване
    • Момент взрыва в ереванском ТЦ

    В Петербурге в самом разгаре масштабный ремонт кольцевой дороги. Из-за чемпионата мира по футболу работы начались позднее.

    Поделитесь этой новостью

    В этом сезоне на петербургской кольцевой отремонтируют 22 участка общей протяженностью почти 120 километров. Сейчас наиболее болезненные места для автомобилистов — это суженный до двух полос проезд по внешней стороне Большого Обуховского моста и полностью перекрытый участок внешнего кольца от Выборгского шоссе до ЗСД, где сейчас организовано встречное движение по одной полосе по внутренней части кольцевой.

    Минут двадцать простояв в как минимум в пятикилометровой пробке на внешнем кольце перед сужением на Большом Обуховском мосту, водители ожидаемо раздосадованы предстающей перед глазами картиной. Дорожностроительная техника на отгороженных полосах практически недвижима, рабочих не так много, а те, что есть — заняты каким-то сюрреалистическим делом. Поливают асфальтобетонную смесь водой. Будто на этом месте что-то прорастет кроме народного негодования. А вот оно-то как раз и неуместно. Будущее покрытие поливают, чтобы во время технологической паузы оно не потеряло на солнце свои кондиции (не слиплось, проще говоря). Да и вообще в такую погоду класть асфальт днем — бессмысленная каторга.

    Серьезные работы по замене асфальта на 100 с лишним километрах, замене деформационных швов, гидроизоляции в основном будут продолжаться до конца августа. Чтобы с началом нового высокого сезона трафика уже не создавать сложности автомобилистам. Хотя где-то закончить всё запланированное до осени и не получится. Щадящие ограничения на кольцевой будут действовать даже в октябре.

    Впрочем, что ни говори, а ремонтировать КАД в сравнении с некоторыми другими трассами приходится гораздо чаще. У содержателей транспортного обхода Петербурга на это свой бесспорный аргумент. Изначальным проектом кольцевой предусматривалось, что максимальная нагрузка на любой участок дороги составит максимум 100 тысяч автомобилей в сутки. И это к 2020 году. В то время как уже сейчас есть такие места, где ежедневно проезжают 200, а то и больше тысяч машин, передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.