• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    «Может и запчастей не хватить»: первые этапы «Шёлкового пути» проверили гонщиков на прочность

    «Может и запчастей не хватить»: первые этапы «Шёлкового пути» проверили гонщиков на прочность

    Участники международного ралли «Шёлковый путь» завершили четвертый этап. В классе грузовиков лидирует Андрей Каргинов, в классе внедорожников — Матье Серрадори.

    1728
    0
    Поделитесь этой новостью

    Предыдущий, третий этап дался участникам непросто: проливные дожди превратили гоночную трассу в болото, грузовики и внедорожники вязли в размокшей глине один за другим, и организаторы был вынуждены взять паузу. Из-за непогоды многие гонщики сбились с темпа. Например, катарец Насер Аль-Аттия, лидировавший среди внедорожников, растерял свое преимущество.

    Организаторам даже пришлось напомнить гонщикам, что это ралли, а не марафон на выживание.

    Владимир Чагин: «Ребята, хочется видеть вас на Красной площади, а не в роли зрителей. Надо всем на 1–2% сбросить темп и ехать надежнее. Так может и запчастей не хватить».

    Француз Дюкло перевернул в степи свой багги, голландец ван ден Бринк расколол передний мост грузовика, британец Хант потерял запасное колесо с куском кузова, а у призера «Дакара» Насера Аль-Аттии отказал задний привод.

    Насер Аль-Аттия: «Самочувствие хорошее, но у нас большие проблемы с задним дифференциалом — через 100 км после старта у машины отказал задний привод».

    Приоритет на астраханских спецучастках даже не у мощности моторов, а у грамотно настроенных подвесок. Если перебор по жесткости, то каждый из бугров превращается в настоящую пытку для пилотов. За один гоночный этап пилоты теряют по 2,5–3 килограмма собственного веса, потребляя в среднем по три литра жидкости.

    На жаре под 40 и астраханских дюнах быстро осушались и баки гоночных машин. Победитель ралли-рейда «Африка» француз Матье Серрадори никак не думал, что, как школьник, не рассчитает топливо. Не рассчитал, но был спасен российским конкурентом. Впереди еще четыре дня пути, и взаимовыручка на этой гонке порой важнее скорости, опыта и ранга.

    Подробности — в сюжете корреспондента НТВ Александра Майорова.