• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3043
    • 1

    Летающие машины и секретари на колесах: необычные новинки Женевского автосалона

    Летающие машины и секретари на колесах: необычные новинки Женевского автосалона
    • Летающие машины и секретари на колесах: необычные новинки Женевского автосалона
    • Смерть в прямом эфире: в Подмосковье допрашивают автора стрима с погибшей подругой
    • Боец UFC устроил драку на свадьбе в Дагестане
    • Китай готовится к строительству базы на Луне
    • В Апатитах судят виновницу смертельного ДТП на скорости 200 км/ч
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Китайский робот «Чанъэ-5» передал новые кадры с Луны
    • Нужно ли выключать компьютер на ночь?
    • Оппозиция Армении выдвинула кандидата на пост премьера
    • Деревенский садист-насильник до смерти запытал 18-летнюю в гараже
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Смерть онлайн: блогер Reeflay и раньше издевался над подругой ради хайпа
    • «Кровь вперемешку с синевой»: пластический хирург не оставил живого места на теле клиентки
    • Погибшая в прямом эфире девушка получила травмы перед смертью
    • Злой доберман загрыз шпица участкового в подмосковном дворе
    • Китайский космический аппарат «Чанъэ-5» передал первые кадры с Луны
    • Блогер Reeflay провел стрим с умершей беременной подругой

    Женевский автосалон — выставка, где демонстрируют самые невероятные автомобили и технологии будущего. Некоторые концепты так и останутся выставочными образцами, но многие появятся на дорогах совсем скоро. И не только на дорогах.

    Поделитесь этой новостью

    Инженеры из Голландии привезли в Женеву первую в мире серийную версию летающего автомобиля — PAL-V Liberty. В обычном режиме им можно пользоваться как обыкновенной двухместной машиной, а при необходимости — расправить винт и облететь по воздуху пробки.

    Технически это автожир — вертолетоподобный аппарат, винт у которого вращается свободно, работает как крыло и позволяет в случае отказа приземляться плавно и безопасно. Но ему требуется взлетная полоса. Машина работает на 98-м бензине, максимальная дистанция полета — до 500 километров. Компания уже принимает заказы: стоимость базовой версии составляет 290 тысяч евро (21 миллион рублей). Десять обязательных уроков управления включены в стоимость.

    Другой проект летающего автомобиля представили компании Audi и Airbus — по их задумке, лопасти не нужно возить с собой постоянно. Достаточно вызвать специальный летающий модуль через приложение.

    Обычные автомобили тоже удивили. В некоторых моделях вообще нет привычных элементов управления. Все производители уже крепко поверили в скорое наступление эры полной беспилотности. Маршрут вводится через смартфон, а температуру в салоне и музыку машина настраивает сама — в зависимости от самочувствия и настроения владельца, которые считываются через специальные датчики, когда хозяин садится в автомобиль.

    Для тех, кто привык в дороге работать, — инновационная переговорка на колесах. Сэкономит время и сама довезет вас до офиса. А если нужно что-то более уютное и для двоих — новый концепт от компании Mercedes. Руля и педалей здесь тоже нет, а двери поднимаются вверх — чтобы удобно было садиться внутрь, например, на тесной парковке торгового центра. По мнению создателей, такую машину можно использовать и без водителя — даже отправить ее одну по делам.

    Показали в Женеве и прототип маршрутки будущего. Она, в отличие от привычных, будет ехать плавно и соблюдать все правила дорожного движения. Водителя здесь нет, выхлопов тоже — мотор электрический, а вызывается она по требованию — со смартфона. Внутри достаточно места для 7–8 человек. Стоячие места конструкцией пока не предусмотрены.

    Были в Женеве и обычные бензиновые новинки — правда, их с каждым годом все меньше. Компания Lexus продемонстрировала свой самый недорогой внедорожник. Считается, что на таком будет особенно комфортно ездить начинающим водителям — благодаря компактным габаритам.

    Были тут и автомобили без передних фар — с большой панелью для освещения дороги, самый быстрый внедорожник в мире, люксовые микроавтобусы (кстати, от российской компании) и многое другое.

    Подробности — в сюжете программы «Чудо техники».