Ее организуют «Росконгресс», Российский экспортный центр и Агентство стратегических инициатив. Главная проблема, по словам участников сессии, в том, что за рубежом часто не знают, что производят в России.
Дмитрий Макеев, директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра: «Одно из исследований было о запросах в Китае на электронных площадках, в том числе то том, что ищут у нас китайские граждане. Было три момента матрешки, нефть и газ, автомат Калашникова».
Цель сегодняшнего мероприятия как раз и заключается в том, чтобы помочь нашим предприятиям заявить о себе за рубежом, встроиться в цепочки производства международных лидеров.
Эксперты ПМЭФ обсудили развитие Арктики на деловой неделе в Мурманске
Более 6 млн американцев посмотрели интервью Путина NBC
Путин стал самым упоминаемым в соцсетях политиком в контексте ПМЭФ
НТВ — один из лидеров по цитируемости в СМИ и активности в соцсетях по итогам ПМЭФ-2017