• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1496
    • 0

    На КАД Петербурга снизили скорость ради энергетиков

    На КАД Петербурга снизили скорость ради энергетиков
    • На КАД Петербурга снизили скорость ради энергетиков
    • В Европе разделились мнения по поводу антироссийских санкций
    • Видео утечки на «Северном потоке»
    • В Турции напали на освещавшего события в Донбассе французского репортера
    • В Царском Селе приступают к сложнейшей реставрации Зубовского флигеля
    • Утечки не случайны: что произошло с российскими газопроводами в Балтийском море
    • «Детям сказала, что это учебные действия»: учительница рассказала об атаке на ижевскую школу
    • «Мама, страшно, позвони в полицию»: что известно о расстреле в ижевской школе

    На участке кольцевой автодороги в районе съезда на Софийскую улицу с декабря более чем в два раза ограничивают скорость движения. Согласно новым регламентам, скорость в зависимости от погодных условий снижается до 50–70 километров час. Это сделано для того, чтобы избежать негативного воздействия противогололедных реагентов на оборудование «Ленэнерго».

    Поделитесь этой новостью

    Как передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв, согласно испытаниям, проведенным специализированным НИИ особо подчеркивается, что концентрации соли и химических загрязнителей соответствуют их содержанию в снеге с кольцевой и в отложениях на изоляторах ЛЭП вблизи магистрали.

    Эксперты пришли к выводу: реагенты и раствор хлорида натрия существенно снижают электрическую прочность изоляции. Тогда и появился первый совместный регламент «Ленэнерго» и Росавтодора. Он и введен в действие с наступлением очередной зимы.

    Ольга Черухина, сотрудник пресс-службы ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Северо-Запад“» им. Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства: «Избрана стратегия зимнего содержания, в соответствии с которой сведено к минимуму использование реагентов, а также увеличена цикличность сухой снегоочистки и введено ограничение скорости. В случае блэкаута принимаемые меры могут полностью исключить влияние дорожной составляющей».

    Однако в структурах «Ленэнерго» подчеркивают: не стоит винить сетевиков в пробках на кольце. Они просили Росавтодор лишь не сыпать соль на раны электроэнергетики. Но дорожники ведь руководствуются и другими требованиями.

    И уж коли на отдельном участке решили не химичить, то для безопасности на нем нужно ограничивать скорость. А вот в том, что блэкаут теперь не приключится, уверены и в «Ленэнерго». Ведь они не только от Росавтодора добились уступок, но и провели масштабную замену оборудования на более защищенное.

    Павел Батанов, главный инженер филиала «Санкт-Петербургские высоковольтные электрические сети» ПАО «Ленэнерго»: «Мы активно применяем использование покрытие гидрофобной пастой керамических элементов. Также применяем полимерную изоляцию, которая лучше защищена от повреждений».

    Пока в районе Софийской улицы на кольцевой обстановка рутинная. В середине дня почти свободно, в часы пик — пробки. При этом на табло большую часть времени вовсе не 50. Ограничения, очевидно, будут действовать лишь в периоды снегопадов до окончания уборки.

    Кстати, аналогичные регламенты в «Ленэнерго» сейчас согласовывают с руководством ЗСД и городскими дорожниками. Ведь высоковольтные сети соседствуют с высокоскоростными магистралями не только в районе Софийской.