• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 4523
    • 0

    Суперсовременную субмарину спустили на воду

    Суперсовременную субмарину спустили на воду
    • Суперсовременную субмарину спустили на воду
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Мужчина и женщина занялись сексом на стойке бара в Севастополе
    • ВСУ дважды за день обстреляли Запорожскую АЭС
    • Экс-любовник Волочковой рассказал о бесплатном сексе с балериной
    • Экс-премьер Словакии связал остановку транзита нефти через Украину с антироссийскими санкциями
    • Бойфренд питерской порноактрисы заявил, что она сама попросила ее убить
    • Небензя заявил, что действия Киева толкают мир к ядерной катастрофе
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба

    В Северодвинске торжественно спустили со стапелей одноименный атомный подводный крейсер.

    Поделитесь этой новостью

    В Северодвинске торжественно спустили со стапелей одноименный атомный подводный крейсер. По словам экспертов, эта суперсовременная субмарина не имеет аналогов в мире. При ее строительстве, а оно длилось целых 17 лет, использовались десятки принципиально новых технологических решений.

    По-новому решили обставить и первое появление подлодки на публике. В музыкальном оформлении церемонии, например, использовали хит «Битлз» (The Beatles). Принимать работу приехал Дмитрий Медведев. Осмотрев подлодку, он заявил, что Россия и дальше будет тратить значительные средства на модернизацию армии и флота и построит еще шесть точно таких же субмарин.

    Корреспондент НТВ Сергей Холошевский узнал, чем они лучше всех прочих.

    Путь к морю у этого 120-метрового гиганта был, мягко говоря, тернистым. Спроектированный в Питерском морском бюро машиностроения «Малахит», корабль был заложен на верфях «Севмаша» 17 лет назад, в 1993 году. Потом случился кризис, потом было не до подводных лодок. И только в 2000-м было принято решение достроить корабль, оснастив его самым современным комплексом вооружения.

    В последнее время нечасто можно сказать, что наша промышленность выпустила лучший в мире корабль. Но сегодня как раз именно тот случай. Атомный подводный крейсер «Северодвинск», по словам его создателей, самая лучшая и самая малошумная подводная лодка современности. Теперь эту лодку проекта 855 «Ясень» сравнивают с суперкаром, судя по заложенным в нее конструкторским и технологическим решениям.

    Для крупнейшей верфи России спуск атомного крейсера со стапелей, конечно, грандиозное событие, с которым рабочих и инженеров сегодня поздравил президент России.

    Дмитрий Медведев, президент РФ: «Новая лодка — это первая многоцелевая лодка четвертого поколения. И, конечно, очень символично и здорово, что эта лодка носит название вашего прекрасного города».

    Крейсер «Северодвинск» — это результат работы двух тысяч российских предприятий. По словам Дмитрия Медведева, корабль, безусловно, усилит обороноспособность страны. И этим путем надо двигаться дальше.

    Дмитрий Медведев: «Россия просто обязана провести эффективную модернизацию военно-морских сил. Мы должны активнее строить самые современные корабли, делать заделы на будущее, несмотря на всякого рода текущие трудности. Мы просто обязаны этим заниматься».

    В ответном слове конструкторы выразили робкую надежду, что эта лодка не станет последней. На что президент возразил: не для того на днях была принята программа развития гражданского и военного судостроения.

    «Вы Дмитрию Анатольевич сказали, что это будет одна из первых лодок. Мы надеемся, что…», — начал диктор предприятия.

    Дмитрий Медведев: «Я не просто сказал, я в этом абсолютно уверен, судя по тем решениям, которые приняты».

    Команду вывести лодку со стапелей по традиции отдал гендиректор «Севмаша». А следующим к лодке подошел капитан с бутылкой шампанского в руке. После того, как лодка стала медленно уходить в плавучий док, Дмитрий Медведев отправился осматривать спасательное судно «Звездочка», на борту которого установлено новейшее водолазное оборудование для глубоких погружений. Без этого современный флот обойтись уже не может.