• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 22792
    • 49

    В Нижнем Новгороде разбираются с хамским поведением работницы «Почты России»

    В Нижнем Новгороде разбираются с хамским поведением работницы «Почты России»
    • В Нижнем Новгороде разбираются с хамским поведением работницы «Почты России»
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • Опасно ли ношение медицинской маски: эксперимент НТВ и мнение врача
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Приемная мать истощенной девочки-маугли предстала перед судом в Брянске
    • В Подмосковье судят бизнесмена, сбившего насмерть молодую пару
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • Полиция раскрыла крупную сеть фальшивомонетчиков
    • Вдова Джигарханяна рассказала о последнем разговоре с артистом
    • В филе цыплят из магазина нашли хлорку и антибиотики
    • Волочкова откровенно рассказала о своих долгах
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок
    • Умер Диего Марадона

    В одном из отделений «Почты России» в Нижнем Новгороде сотрудница обругала посетителей и распылила в помещении баллончик с газом, чтобы под конец рабочего дня избавиться от очередей. Последствия не заставили себя долго ждать.

    Поделитесь этой новостью

    Сотрудница нижегородского почтового отделения назвала клиентов «набежавшими тараканами» и решила в буквальном смысле вытравить их из помещения. Перцовый баллончик женщина распылила прямо в лицо 81-летней пенсионерке, которая ей сделала замечание. Газ тут же распространился по всему помещению. В то, что такое возможно, не могли поверить даже коллеги уставшей от людей сотрудницы. Посетители вызвали полицию. Сейчас проводится проверка.

    Как передает корреспондент НТВ Инна Осипова, хамство сотрудников «Почты России» стало едва ли не визитной карточкой ведомства. В Интернете можно целые подборки видео, где сотрудницы угрожают, нападают и просто хамят.

    Причины конфликтов банальны — очереди, нежелание выдавать посылки без номеров, хотя достаточно паспорта и данных. В московском отделении посетителю все-таки удалось вызвать руководителя, которая посетовала, мол, так и работаем, наберут по объявлению, персоналу стрессоустойчивости не хватает.

    Разговоры о необходимости реформирования «Почты России» идут третий год. Сменилось руководство. Имидж ведомства пытались улучшить. Обсуждается возможность акционирования ради улучшения качества услуг. Но пока клиенты и плачут, и смеются, в очередях обсуждая, что реформы этого ведомства, видимо, не могут быть быстрыми — все-таки «Почта России».