• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 823
    • 0

    Автор «Оскара и Розовой дамы» увидит премьеру мюзикла в Петербурге

    Автор «Оскара и Розовой дамы» увидит премьеру мюзикла в Петербурге
    • Автор «Оскара и Розовой дамы» увидит премьеру мюзикла в Петербурге
    • «Смело и ярко!»: Волочкова показала, как испражнялась под соседскими окнами
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Почему так сильно подорожали продукты в России
    • Мишустин поддержал предложение ввести нерабочие дни в РФ с 30 октября по 7 ноября
    • Петербуржцы ринулись вакцинироваться ради QR-кодов
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Новые нерабочие дни и QR-коды: какие меры обсуждали на совещании по борьбе с COVID-19
    • Удаленка и домашний режим: «антиковидные» ограничения в Москве
    • Подросток с болезнью EVALI рассказал, как вейп довел его до реанимации
    • Пенсионерка пытается вернуть себе квартиру, дважды проданную без ее ведома
    • Попова напомнила о сокращении сроков тестов на коронавирус до 24 часов
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Угон подмосковной электрички сняли камеры видеонаблюдения
    • Четырехлетний мальчик едва не задушил ровесника в детском саду

    Эрик-Эммануэль Шмитт приехал в Петербург. Накануне премьеры одноименного мюзикла он пообщался с журналистами.

    Поделитесь этой новостью

    Французский писатель рассказал, что главное для него — эмоции, а музыка — это и есть эмоции. Поэтому он не против, когда по его произведениям ставят оперы и мюзиклы.

    Над петербургской постановкой режиссеры работали два года. Последние 12 месяцев актеры были заняты изучением языка жестов. На сцену вместе со слышащими артистами выйдут и глухонемые. Они расскажут историю больного мальчика, которому осталось жить 12 дней. Но эти последние дни превращаются для него в жизнь длиной в 120 лет.

    Эрик-Эммануэль Шмитт, писатель (Франция): «Когда я впервые приехал в Россию, я был очарован тем, как русские организуют театр, как играют в нем. И есть две страны, которым я всегда отвечу да. Это Италия и Россия. У меня такое впечатление, что когда в России поднимаются на сцену, играют так, будто театр завтра сгорит. Я также пишу».