• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 16855
    • 3

    Российский изобретатель бросил вызов иностранным автоконцернам

    Российский изобретатель бросил вызов иностранным автоконцернам
    • Российский изобретатель бросил вызов иностранным автоконцернам
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Банки отбирают квартиры за малейшие просрочки: истории ипотечников
    • Спасатели сняли посетителей с аттракциона в Ульяновске с помощью автовышки
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Беременная жена Дацика остановила его избиение на ринге
    • Экстренно прооперированная Ольга Бузова обратилась к поклонникам
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Родные запрещают ставить памятник на заброшенную могилу Альберта Филозова
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Мошенники нашли новые способы оформлять кредиты на россиян
    • Молочный шоколад из российских магазинов проверили на качество: результаты экспертизы
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Юрия Антонова мучают дикие боли после операции
    • Отель на колесах: хитрости ночевки в автомобиле
    • Интересующиеся историей молодые американцы шокированы потерями СССР за годы войны

    Изобретатель Владимир Петров — фанат электродвигателей. Его кроссовый мотоцикл с электромотором уже оставляет позади бензиновых соперников и готов конкурировать с машинами иностранных гигантов.

    Поделитесь этой новостью

    Владимир Петров, энтузиаст электротранспорта: «В соревнованиях превосходит по всем параметрам — разгон с места, максималка, прохождение, управляемость. Когда мы участвуем в гонках, вся эта техника, которая сейчас тут тарахтит, вся остается позади».

    В отличие от бензиновых, электромоторы не глохнут. В конструкции Петрова нет и коробки передач — мотор соединен напрямую с задним колесом. Дальность хода, правда, пока хромает, но зато ускорение — до 100 километров в час за 3,5 секунды.

    Началось все пять лет назад вот с желтого «малыша». Владимир хотел порадовать сына — моторизировать велосипед. Изучив рынок, решил, что азиатские электромоторы маломощны и ненадежны, а европейские и американские жутко дороги. В итоге радиотехник по специальности взялся за дело сам и теперь не может остановиться. Средства на разработки берет от двух своих автосервисов.

    В планах — не только гоночные модели, но и городской экомотоцикл — его скоро запустят в серию и будут продавать по цене около 700 тысяч рублей, что в полтора — два раза ниже импортных аналогов. Почти все компоненты — российского производства.

    Владимир Петров, энтузиаст электротранспорта: «Целиком нигде это производиться не будет на каком-то одном заводе, будут производиться компоненты на разных предприятиях, сборка будет в Краснодаре».

    Подробности — в сюжете программы «Чудо техники».