• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 9255
    • 1

    Датчики мертвой зоны: «Главная дорога» протестировала заводские и нештатные системы

    Датчики мертвой зоны: «Главная дорога» протестировала заводские и нештатные системы
    • Датчики мертвой зоны: «Главная дорога» протестировала заводские и нештатные системы
    • В Москве простились с ведущим НТВ Александром Беляевым
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • В Москве прощаются с журналистом Сергеем Доренко
    • Убийца сестер из Рыбинска пытался покончить с собой
    • Видеокамера сняла зверское избиение женщины на улице в Москве
    • Скончался телеведущий Михаил Борисов
    • Памяти Сергея Бодрова: как погиб брат, герой и символ эпохи
    • В Москве судят зверски избившего девушку экс-боксера
    • Подозреваемый в убийстве двух сестер признался в преступлении
    • Взрыв газа произошел в тюменской многоэтажке, есть пострадавшие
    • Прощание с Сергеем Доренко 12 мая отменили
    • «Бог тебя покарает»: Тарзан признался, что изменил жене «под действием всяких веществ»
    • В Татарстане ревнивый мужчина изрубил соперника топором
    • На грани нищеты: как жена и дочь Алексея Баталова лишились квартир и сбережений
    • Аферисты или бескорыстные помощники: юристы пролили свет на историю с квартирами Баталова
    • Бессменная ведущая «Музыкального киоска» скончалась в Москве
    • В сирийской Пальмире идет активный ремонт домов и школ
    • «Полная неоплата всего»: как белорусская оппозиция хочет ослабить экономику страны
    • Взрыв в ресторане в Киеве: двое пострадавших
    • «Человек выдающихся достоинств»: Андрей Норкин о смерти Игоря Малашенко
    • Российские военные проинспектировали лагерь беженцев в Алеппо
    • «Был очень жестокий»: в детстве Влад Росляков душил кошек
    • Скончался соведущий программы «ДНК» Виктор Колкутин
    • Омбудсмен Кузнецова: педофилов нельзя выпускать по УДО
    • Трагедия Ирины Печерниковой: последнее интервью звезды советского кино
    • «Я буду рядом, если не закроют»: обращение Пашаева к Ефремову
    • На видео секса Тарзана с любовницей нашли третьего участника
    • Супермодель Наталья Водянова родила пятого ребенка
    • Кому достанутся отобранные у вдовы Баталова квартиры
    • Сергея Доренко проводили в последний путь
    • Смерть в огне: годовщина катастрофы в Шереметьево
    • «Я вел полуголодный образ жизни»: откровения бывшей жены оставили Джигурду без работы
    • «Люди сойдут с ума, а экономика превратится в долговую яму»: коронавирус не отступает

    Угол обзора даже больших боковых зеркал ограничен. В них не всегда видно то, что происходит на соседних полосах, особенно в районе задних колес машины.

    Поделитесь этой новостью

    Из-за боковой мертвой зоны водители при перестроении зачастую цепляют попутные машины. «Посмотрел в зеркало — никого не было», — так чаще всего звучит объяснение виновников аварий.

    Датчики систем контроля слепых зон реагируют на помехи сбоку, и в зеркале или рядом с ним загорается диод. Производители утверждают, что электронный помощник облегчает перестроение. Стоят они от 20 до 100 тысяч, но можно установить своими руками и значительно дешевле.

    Программа «Главная дорога» протестировала два одинаковых автомобиля с системами контроля слепых зон. На одном — заводская система, которая идет только в максимальной комплектации, на другом — китайская за 2500 рублей, установленная самостоятельно. У заводской системы — два микроволновых радара под задним бампером. Китайские датчики ультразвуковые, как парктроники.

    В ходе тестов штатная система предупредила, когда машина в соседней полосе промчалась через мертвую зону и пряталась в ней. При обгоне датчики тоже зафиксировали ставший невидимым автомобиль.

    При тех же условиях нештатные датчики предупреждают через раз. Система не увидела опередивший нас автомобиль, но подала сигнал, когда он постоянно в слепой зоне. Сработали датчики и во время обгона.

    Заводская система «видит» велосипедиста и не срабатывает на статичные объекты. Китайские датчики — наоборот: игнорируют двухколесного, зато реагируют на стоящие автомобили.

    Ночью все датчики безошибочно определяют помеху сбоку.

    Штатная радарная система работает только в движении. Обратный сигнал она получает быстрее, определяет помеху за 3 метра и не зависит от погоды. Ультразвуковые датчики работают медленнее — и на ходу, и стоя, к тому же видят помеху лишь за метр, а еще боятся грязи.

    Денис Загарин, заместитель генерального директора Центра испытаний ФГУП «НАМИ»: «Радарная система является действительно наиболее дальнобойной и наименее подверженной влиянию осадков. Системы, основанные на ультразвуковом эффекте, имеют небольшую дальность действия, которая не превышает 4–5 метров».

    Мертвые зоны неизбежны. И если не хотите устанавливать датчики, настройте зеркала правильно.

    Вячеслав Максимычев, инструктор контраварийной подготовки: «Боковые зеркала должны быть настроены следующим образом: чтобы водитель видел чуть-чуть правый бок или левый бок своего автомобиля и максимально зону по бокам автомобиля».

    Подробности — в сюжете программы «Главная дорога».