• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 10624
    • 0

    Новый самолет выдержал испытание

    Новый самолет выдержал испытание
    • Новый самолет выдержал испытание
    • «Я вообще ни с чем не справлюсь»: СК Белоруссии опубликовал видео встречи Тихановской с соратниками
    • «Сами виноваты»: ПФР отказался отзывать иск к «незаконно обогатившимся» пенсионерам
    • Бутину возвращали в Россию в условиях строжайшей секретности
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • В США в алгебре и шахматах увидели идею превосходства белой расы
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • Экс-участница «Дома-2» Рапунцель мечтает уничтожить секс-ролики с ее участием
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • Экспертиза выявила лучшие марки какао в российских магазинах
    • Жители Краснодара избили кавказцев, танцевавших лезгинку на дороге
    • Житель Челябинска пытается через суд вернуть проданную арендатором квартиру

    Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации продолжались 47 минут и были признаны успешными.

    Поделитесь этой новостью

    Российская военная авиация на сверхзвуковой скорости совершила прорыв в будущее. Так специалисты оценивают результаты полета новейшего отечественного истребителя пятого поколения, который сегодня впервые поднялся в небо.

    Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, как новинку называют военные, продолжались 47 минут и были признаны успешными. Видеокадры полета «русского Стелса», которые из-за повышенных мер секретности появились, впервые тоже только сегодня.

    Репортаж корреспондента НТВ Николая Захарова.

    Новый российский самолет-невидимка так и оставался невидимым почти для всех до самого появления на взлетной полосе. Создание боевой машины вели в строжайшей секретности. После первого полета перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации заговорили о новой эре ВВС страны.

    Первые 45 минут в воздухе. Применять всю боевую мощь самолета, конечно же, не стали. Истребитель просто облетел окрестности Комсомольска-на-Амуре и вернулся на аэродром. Летчика-испытателя встречали как победителя.

    Сергей Богдан, заслуженный летчик-испытатель РФ: «В полете нормально, в посадке нормально. Все сложилось так, как предполагали и рассчитывали, никаких вводных не было. Все по плану».

    Разработчики заявили: новый истребитель — в конструкторском бюро он проходит под внутренним шифром Т-50 — относится к вооружению нового пятого поколения. И пока такие машины были только у США. Прототип этого самолета в нашей стране пытались создать около десяти лет назад, но тогда новая машина не попала в серийное производство.

    В конце 90-х в Америке появился первый самолет пятого поколения Ф-22 (F-22), но эксперты заявляют, российский образец лучше. Его основное отличие от предшественников — вся имеющаяся информация подвергается анализу бортового компьютера, что облегчает задачу пилота.

    Сергей Кузнецов, ведущий программы «Смотр»: «Его задача — найти противника и уничтожить, все остальное самолет будет делать сам».

    Ведущий программы «Смотр» на НТВ Сергей Кузнецов по специальности инженер летных испытаний. Он проанализировал первые кадры полета нового истребителя.

    Сергей Кузнецов, ведущий программы «Смотр»: «Нет обычного руля направления, как это было на всех наших самолетах до этого. Раньше в хвостовой части были рули направления, они отклонялись, только поверхность была управляющая. То теперь кили поворачиваются полностью еще с учетом разноса. Опять-таки — это управляемость».

    Кроме того, Т-50 способен развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа, а значит, расходует меньше топлива и может пролететь дальше — это стало возможным благодаря новому двигателю. Кроме того, фюзеляж слегка приплюснут, а вооружение будет спрятано внутри корпуса в специальных отсеках. Все это поможет сделать самолет почти невидимкой.

    Если Су-30, например, на радаре виден как некий объект размером в пять квадратных метров, то свойства истребителя пятого поколения сделает отражение в 40 раз меньше. Эксплуатация самолета нового поколения будет обходиться дешевле. Например, стоимость одного часа полета Су-27 составляет десять тысяч долларов, а стоимость часа эксплуатации самолета пятого поколения должна быть доведена до полутора тысяч.

    Михаил Погосян, генеральный директор компании «Сухой»: «Это важный этап реализации программы, это большой успех компании „Сухой“ и поставщиков, которые вместе с нами работали над проектом. Я думаю, что это новый этап развития военного авиастроения в нашей стране. Это очень хорошее начало».

    Сегодняшний полет должен показать, как самолет взлетает, как садиться и как ведет себя в воздухе. Впереди еще полеты с вооружением. Перед тем как самолет запустят в серийное производство, на заводе соберут еще несколько машин для испытаний. А после того как Т-50 поступит в ВВС России, планируется, что 250 новых истребителей закупит Индия.