• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 23507
    • 0

    Военная авиация взяла новую высоту

    Военная авиация взяла новую высоту
    • Военная авиация взяла новую высоту
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Рыбка из бочки: в чем польза селедки
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Житель Челябинска пытается через суд вернуть проданную арендатором квартиру
    • Экс-участница «Дома-2» Рапунцель мечтает уничтожить секс-ролики с ее участием
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку
    • «Сами виноваты»: ПФР отказался отзывать иск к «незаконно обогатившимся» пенсионерам
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • «С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра
    • «Я вообще ни с чем не справлюсь»: СК Белоруссии опубликовал видео встречи Тихановской с соратниками
    • Бутину возвращали в Россию в условиях строжайшей секретности
    • Поправки в закон о кадастровой деятельности решат проблемы в сотнях СНТ
    • Экспертиза выявила лучшие марки какао в российских магазинах
    • В США в алгебре и шахматах увидели идею превосходства белой расы
    • Жители Краснодара избили кавказцев, танцевавших лезгинку на дороге

    В небо впервые поднялся называемый «русский Стелс» — новейший отечественный истребитель пятого поколения.

    Поделитесь этой новостью

    В небо впервые поднялся называемый «русский Стелс» — новейший отечественный истребитель пятого поколения. Испытательный полет, продолжавшийся 47 минут, признан успешным.

    Специалисты говорят о новой эре в истории боевых самолетов. По своим возможностям Т-50 превосходит своих предшественников так же, как Калашников отличается от мушкета.

    Корреспондент НТВ Николай Захаров представляет съемку сверхсовременного истребителя.

    Новый российский самолет-невидимка так и оставался невидимым почти для всех до самого появления на взлетной полосе. Создание боевой машины вели в строжайшей секретности. После первого полета перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации заговорили о новой эре ВВС страны.

    Первые 45 минут в воздухе, поэтому применять всю боевую мощь машины, конечно же, не стали. Истребитель просто облетел окрестности Комсомольска-на-Амуре и вернулся на аэродром. Летчика-испытателя встречали как победителя.

    Сергей Богдан, заслуженный летчик-испытатель РФ: «В полете нормально, в посадке нормально. Все сложилось так, как предполагали и рассчитывали, никаких вводных не было. Все по плану».

    Разработчики заявили, что истребитель Т-50 относится к вооружению пятого поколения, пока такие машины были только у США. Главное отличие этого аппарата от предшественников в том, что вся имеющаяся информация подвергается анализу бортового компьютера и выдается пилоту в виде подсказки.

    Кроме того, самолет сверхманевренный, то есть сохраняет боеспособность и устойчивость на запредельных углах атаки, а также способен летать на сверхзвуковой скорости без включения форсажа. Это стало возможным благодаря новому двигателю.

    Михаил Погосян, генеральный директор компании «Сухой»: «Это важный этап реализации программы, это большой успех компании „Сухой“ и поставщиков, которые вместе с нами работали над проектом. Я думаю, что это новый этап развития военного авиастроения в нашей стране. Это очень хорошее начало».

    Невидимкой военные эксперты назвали новый самолет за то, что в воздухе его почти невозможно обнаружить. Если Су-30, например, на радаре виден как металлический объект размером пять на четыре метра, то свойства истребителя пятого поколения сделает отражение на экране радара в 40 раз меньше.

    Правда, есть мнение, что совсем невидимым самолет сделать просто невозможно. Технологии ПВО развивались вместе с самолетостроением, и теперь радары видят намного лучше и дальше, чем раньше.

    Эксплуатация самолета пятого поколения будет обходиться дешевле. Например, стоимость одного часа полета Су-27 составляет около 10 тысяч долларов, цена эксплуатации самолета пятого поколения должна быть доведена до полутора тысяч за час.

    Предполагается, что первые Т-50 поступят на вооружение ВВС России в 2015 году. Также планируется, что 250 самолетов закупит Индия, которая наполовину оплатила разработку нового истребителя.