• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 3065
    • 0

    Алексей Рахманов: деньги, как и современные прорывные технологии, любят тишину

    Алексей Рахманов: деньги, как и современные прорывные технологии, любят тишину
    • Эксклюзивное интервью с главой ОСК Алексеем Рахмановым. Полная версия
    • Скончался телеведущий Михаил Борисов
    • «Я буду рядом, если не закроют»: обращение Пашаева к Ефремову
    • Последние секунды жизни Сергея Доренко
    • В центре Москвы автомобиль протаранил людей на тротуаре
    • 10 баллов боли: землетрясение, унесшее жизни более 25 тысяч человек
    • Скончался соведущий программы «ДНК» Виктор Колкутин
    • В Москве простились с ведущим НТВ Александром Беляевым
    • Мы скорбим: памяти ведущего НТВ Александра Беляева
    • На видео секса Тарзана с любовницей нашли третьего участника
    • На акции протеста в Бресте милиционер выстрелил в воздух
    • Подо Львовом собрались войска стран НАТО и элита спецназа США
    • Бессменная ведущая «Музыкального киоска» скончалась в Москве
    • Видеокамера сняла зверское избиение женщины на улице в Москве
    • В Москве прощаются с журналистом Сергеем Доренко
    • Модельер Вячеслав Зайцев не может самостоятельно передвигаться по дому
    • Взрыв в ресторане в Киеве: двое пострадавших
    • В каких случаях новое лекарство от коронавируса поможет побороть инфекцию
    • ОБСЕ впервые за пять лет не зафиксировала нарушений режима перемирия в Донбассе
    • Прощание с Сергеем Доренко 12 мая отменили
    • На грани нищеты: как жена и дочь Алексея Баталова лишились квартир и сбережений
    • Умер ведущий НТВ Александр Беляев
    • Беспредельная жестокость: изнасилование юной сибирячки всколыхнуло Интернет
    • Сергея Доренко проводили в последний путь
    • В Татарстане ревнивый мужчина изрубил соперника топором
    • В Москве ищут 12-летнюю школьницу
    • Момент гибели пяти человек в столкновении с фурой
    • «Не брейся там»: любовница показала страстную переписку с Тарзаном
    • Наталья Водянова показала видео своей свадьбы с миллиардером
    • Юная жертва группового изнасилования в Пскове мечтает умереть от позора
    • Нарколог: Тарзан мог изменить Королёвой под воздействием таблеток для потенции
    • Скоростной «Сапсан» насмерть сбил мужчину на путях

    Иностранные покупатели проявляют стабильный интерес к нашим оружию и разработкам в области военного кораблестроения. Об этом в эксклюзивном интервью НТВ заявил глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Мы публикуем полную видеоверсию беседы.

    Поделитесь этой новостью

    «Мы, если говорить про сухой остаток, имеем перспективу на следующие 10–15 лет военно-технического сотрудничества, которая измеряется десятками миллиардов долларов. Это наши традиционные партнеры, это новые страны, которые вдруг решили попробовать российское оружие, и это, соответственно, новые разработки. В некоторых случаях мы действительно шагаем чуть-чуть вперед, когда предлагаем оружие, которое, может быть, не до конца протестировано в России, но при этом это все интересно получить нашему покупателю».

    В военно-техническом сотрудничестве, по словам Рахманова, у России большой и широкий выбор возможностей, а конкретнее о цифрах можно будет говорить после военно-морского салона, который состоится в конце июня в Санкт-Петербурге.

    Что касается состояния российского гражданского флота, то оно вызывает беспокойство, согласился Рахманов.

    «Средний возраст гражданских судов пассажирских и грузовых — 29 лет. Из 11 тысяч судов, стоящих в регистрах… около 4 тысяч старше 40 лет. Металл имеет тенденцию уставать, поэтому сколько его ни ремонтируй, рано или поздно мы приходим к тому, что тотальный ремонт корабля или судна может быть сопоставим по стоимости с изготовлением нового. В этом смысле мы стараемся сами научиться и приглашаем всех наших заказчиков гражданских и государственных и военных все-таки работать в контексте полного жизненного цикла. Прошло 25 лет, прошел назначенный срок службы — в утилизацию».

    Рахманов рассказал и о строительстве судов ледокольного класса. Россия в этом является мировым лидером.

    «Одновременно сейчас в постройке у нас находятся 11 ледокольных судов на всех наших предприятиях, начиная от нашего дочернего предприятия в Хельсинки, 100% дочки, и кончая, собственно говоря, верфями Северо-Запада, которые умеют строить эти ледоколы. Это 3 атомных ледокола, 60 мегаватт, дизель-электрические суда снабжения. То есть 11 штук. Мы строим, наверное, самое большое число ледоколов в мире на сегодняшний день. И как корпорация багаж знаний мы накопили за это время, пожалуй, самый солидный. Второй очень большой блок — это рыболовецкие суда, которые, собственно говоря, тоже в некоторых случаях имеют возможность ходить в арктических широтах».

    По словам Рахманова, благодаря современным технологиям обработки и хранения улова на рыболовном флоте будет решена «проблема первой свежести» рыбы и морепродуктов.