• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 677
    • 0

    Виртуальное чтиво выходит в печать

    Виртуальное чтиво выходит в печать
    • Виртуальное чтиво выходит в печать
    • Нужно ли выключать компьютер на ночь?
    • Деревенский садист-насильник до смерти запытал 18-летнюю в гараже
    • Инспекторы ответили на обвинения «оставленной замерзать» на трассе матери
    • Китай готовится к строительству базы на Луне
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Пожар в коллекторе оставил без света более 10 домов на севере Москвы
    • Блогер Reeflay провел стрим с умершей беременной подругой
    • Первая потеря Дрожжиной и Цивина
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Попавшийся на гей-оргии депутат оказался борцом с однополыми браками
    • В Апатитах судят виновницу смертельного ДТП на скорости 200 км/ч
    • Китайский космический аппарат «Чанъэ-5» передал первые кадры с Луны
    • В «Векторе» рассказали о последствиях неудачного испытания вакцины

    В Петербурге готовятся к выпуску первого ЖЖ-альманаха.

    Поделитесь этой новостью

    В Петербурге печатают первый ЖЖ-альманах. То, что еще недавно воспринималось как ругательство, теперь известно каждому, кто хотя бы раз заходил в Интернет.

    Живые Журналы — это не просто дневники. Например, для журналистов — это источник информации, на основе которой сделан не один материал.

    Авторы постарались собрать в одной книге самые разные рассказы от простых пользователей. Главный критерий отбора — чтобы было интересно.

    Сборник пролистал корреспондент НТВ Константин Борошнев.

    Верстку первого отечественного ЖЖ-альманаха дизайнер Широкова делала в рекордный для российской полиграфии срок. Всего за неделю на обложке поселились Медвед, Зайчег и легендарная Креведко.

    Елизавета Широкова, дизайнер: «Сама обложка как вход куда-то туда, в Интернет. Потому что Интернет сейчас для многих — это вторая параллельная жизнь».

    Бывший моряк Сергей Навагин — в сборник попали его путевые заметки — книгу еще видел. Он, как и две сотни других авторов, ждет сейчас официальной презентации.

    Сергей Навагин, автор: «Здесь пишут люди так, как говорят, как они видят это в жизни, как они это воспринимают. Это личностное отношение к происходящему, к тому, что вокруг нас творится».

    Как из рейса Навагин привез супруге мартышку, в его блоге уже прочитали пять сотен интернет-пользователей. К ним теперь прибавится еще минимум тысяча человек. Именно таким тиражом первое виртуальное чтиво выходит в офлайн.

    Для любого виртуального автора публикация его произведений в реально отпечатанной книге — безоговорочное подтверждение таланта. Сегодня, когда интернет-рейтинг с легкостью покупается, а статус можно подтвердить большим количеством друзей, текст уже недостаточно просто видеть и читать. Его бы хорошо еще и потрогать.

    О том, что блог — всему голова, преподаватель Высшей школы экономики узнала чуть больше года назад. И сразу загорелась идеей отпечатать посты полюбившихся пользователей. Например, такие: «Она была такой гордой, что при ходьбе заваливалась назад».

    Нехитрую истину «блог блогу — рознь» понять помог один из самых популярных ЖЖ-юзеров. На призыв Фимы Психопата — в жизни Николая Камнева — откликнулись тысячи амбициозных авторов.

    Анна Санина, автор проекта: «Мы изначально подчеркивали, что это наш авторский проект. Принцип отбора был очень субъективный. То есть нравится — не нравится. Если хотя бы одному из нас не нравилось, мы рассказ отметали».

    Прислали столько постов, что читать и редактировать пришлось несколько месяцев. Те, кто отбор прошел, сами вложились в издание. И тираж такой — 1000 экземпляров, — потому что денег больше собрать не сумели.

    Николай Камнев, автор проекта: «Хотелось бы, чтобы она везде продавалась. И я думаю, мы обязательно этого добьемся. А если будет успех такой, на который мы рассчитываем, то мы допечатаем уже действительно серьезный тираж, чтобы распространить».

    После презентации тираж почти целиком разойдется по авторам. То, что останется, как наглядную рекламу разложат по дружественным кафе и магазинам. Заинтересует ли альманах тех, кто в ЖЖ никогда не был, как говорится, блог его знает.