В НАСА объявили о скором открытии внеземной жизни

НАСА считает вполне возможным, что человечество находится на грани открытия внеземной жизни. В американском космическом агентстве перечислили последние казавшиеся ранее невозможными открытия.

В бюджете НАСА теперь прописаны новые приоритеты — финансирование астробиологии, занимающейся поиском внеземной жизни. Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни, заявил помощник директора американского космического агентства Томас Зурбукен на слушаниях в Конгрессе.

Томас Зурбукен, помощник директора НАСА: «При такой широкой деятельности в таком количестве наук, связанной с поиском жизни, мы находимся на грани одного из наиболее фундаментальных открытий в истории».

Зурбукен упомянул ряд последних научных достижений. Среди прочего — открытие семи похожих на Землю планет в системе TRAPPIST-1 и открытие зондом «Кассини» свидетельств содержания водорода в подледных океанах на спутнике Юпитера Европе и на спутнике Сатурна Энцеладе.

Также в НАСА считают, что для прорыва ученым следует объединить усилия и инициировать слияние ряда наук — биологии, теологии, астрономии, планетологии и наук о Земле, передает РИА Новости.