• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2064
    • 0

    Погоня за модой: полезное увлечение или опасная зависимость

    Погоня за модой: полезное увлечение или опасная зависимость
    • Погоня за модой: полезное увлечение или опасная зависимость
    • Путин: угроза ядерной войны нарастает
    • Путин ответил на слухи о новой волне мобилизации
    • Путин: гарантом территориальной целостности Украины может быть только Россия
    • Путин: с января медики первичного звена начнут получать дополнительные выплаты
    • Видео с места ДТП с 16 погибшими в ДНР
    • Путин назвал СВО длительным процессом

    Бездумные покупки — это, конечно, плохо, но без тщательно продуманного гардероба не обойтись. Так что же лучше — следовать моде или не обращать на нее внимание?

    Поделитесь этой новостью

    С утра открываете шкаф и понимаете, что вещей много, а надеть нечего? Все выходные проводите в торговых центрах? Тратите на обновки половину зарплаты? Поздравляем: вы — шопоголик. Эту болезнь еще 100 лет назад диагностировал немецкий психиатр Эмиль Крепелин — он приравнял новый недуг к другим видам зависимости — алкоголизму и наркомании. И хоть Всемирная организация здравоохранения пока не торопится включить шопоголизм в официальный реестр заболеваний, пришло время бить тревогу. Каждый 20-й житель Земли — раб вещей. И индустрия моды охотно этим пользуется. Нам говорят, что вчерашние покупки уже устарели и заставляют снова и снова выбрасывать деньги на одежду, которая нам не нужна.

    Но что плохого в том, что сегодняшние бренды еженедельно предлагают нам что-то новенькое? Прекрасная возможность всегда оставаться на пике. Людям, одетым с иголочки, — море по колено, ведь мы подсознательно подстраиваем свое поведение под выбранный наряд. Это доказали американские психологи из Колумбийского университета. Да и старинную пословицу «по одежке встречают» никто пока не отменял.

    Более того, китайские ученые выяснили, что даже малые дети обращают внимание на то, как одет их собеседник. К тому, кто лучше выглядит, и доверия больше. 79% россиян до сих пор этого не поняли и продолжают экономить на шоппинге. А ведь вместо того, чтобы откладывать деньги на черный день, лучше купить новые туфли Возможно, тогда и черный день никогда не наступит.

    Однако у модной индустрии есть и другая, не глянцевая сторона. Руки производителей одежды — по локоть в крови. Их не волнуют твои потребности. Единственная задача — продать тебе дешевку по максимально высокой цене.

    Подробнее о моде и шопоголиках — в программе «Двойные стандарты».